Французский фотограф Жан Гауми работает в агентстве Magnum более 40 лет и за это время объездил всю Европу, Центральную Америку, Африку и Азию со съемочной техникой. Он снимал как на земле, так и в воздухе, а также был готов к экстремальным условиям съемок, например, к затоплению на атомной подводной лодке.
Жан Гоми описывает фотографию как процесс извлечения скрытого неизвестного и отрицания света, подобно рыбалке или письму. Его страсть к фотографии началась, когда он изучал современную литературу в Руанском университете. В то время он зарабатывал на жизнь фотографией.
В 1973 году он присоединился к фотоагентству «Гамма», а через четыре года стал членом Magnum, где работает до сих пор. Большая часть его работ сосредоточена на человеке в ограниченном пространстве. Работу над проектом начал снимать в больницах, затем переключился на съемки в тюрьмах, а также сделал серию фотографий рыболовных траулеров.
Однако самым известным его проектом стала серия черно-белых фотографий, сделанных во время четырехдневного пребывания на рыболовецком судне. Жан прожил с рыбаками несколько месяцев и запечатлел их жизнь и работу в фотокниге «Люди в море».
Его любовь к морю и волнение выразились в этих фотографиях.
Обратите внимание: «Пир во время чумы» концерт Басты во время Пандемии.
В результате его работы зритель узнает о том, как работают рыбаки в море, и чувствует себя так, как будто он сам находится на борту. Фотографии Жана Гауми отличаются неповторимой глубиной и оригинальностью, позволяя зрителю проникнуться настоящей атмосферой морских приключений.Французский фотожурналист Жан Гоми известен своими смелыми и авангардными фотопроектами, которые произвели революцию в фотографии как средстве массовой информации. Гауми произвел настоящую революцию в фотожурналистике, сняв во французских тюрьмах, что привело к серьезным реформам в исправительной системе.
Однако его слава вышла за пределы Франции, когда он стал первым западным фотографом, сфотографировавшим иранских ополченок, тренирующихся в стрельбе в лагере Басидж на окраине Тегерана.
Гауми впервые приехал в Иран в 1986 году и побывал там семь раз за четыре года, чтобы запечатлеть не только местную культуру и обычаи, но и глобальные политические изменения, происходящие в регионе. Но не только Иран привлек его внимание. В 2000 году он должен был снять фотопроект о кыргызской общине, проживающей высоко в горах Таджикистана, но, вернувшись в Бишкек, узнал о закрытии границы в связи с убийством таджикского политика. Это привело к смене темы фотопроекта на Кыргызстан, столицу и села, где Гауми удалось запечатлеть уникальную культуру и быт местного населения.
После этого проекта Жан Гауми отправился на атомную подводную лодку, где четыре месяца жил и фотографировал на борту. Из арктических морей он ездил на съемки в Чернобыль в 2008 и 2009 годах, а затем в Фукусиму в 2012 году. Эти проекты раскрыли новые грани творческого потенциала Гауми и сместили его стиль в сторону созерцания.
Друзья, заходите, пожалуйста, на наш телеграм-канал, будем благодарны, если подпишитесь.
Больше интересных статей здесь: Звезды.