Вторую статью, посвященную творчеству Паоло Роверси, я хочу начать с цитаты, из которой становится понятно, какое большое значение автор придает освещению.
Основа для основ натуральная, дневная. Если свет — это жизнь, то солнце — главный источник этой жизни. Свет — это не техника, а прежде всего ощущение. Хотя кажется, что в данной конкретной ситуации работать со светом несложно, в игру вступает большое количество факторов: где размещена камера и модель, что находится на переднем или заднем плане, как падают солнечные лучи, как облачное небо, и так далее. Конечно, вы можете использовать искусственные источники света в любое время, но передать то ощущение, то ощущение, которое несет естественный свет, — задача не из легких. Паоло Роверси
Если свет — это жизнь, то солнце — главный источник, например
После смерти наставника по фэшн-фотографии Паоло начинает собственную карьеру. Он работает для Depeche Mode, Elle и Marie Claire.
Обратите внимание: Что происходило с Джаредом Падалеки во время сериала "Сверхъестественное" и после его окончания.
Мировая известность пришла в 1980 году благодаря рекламной кампании Dior.Техника Роверси основана на длинных выдержках и использовании легкой кисти. Сам мастер заявляет, что, во-первых, его секрет не в технике, а в моделях. Роверси раскрывает внутренний мир своих подданных. Иногда из четырехсот моделей, пришедших на кастинг, мастер не выбирает ни одной.
Большую часть времени Паоло фотографирует на пленку Polaroid, что придает снимкам невероятную глубину. Любимая камера Роверси, старый формат Диардорфа 8x10.
Паоло открывает собственную студию в середине 80-х, где и проводит большую часть своего времени, фотографируя и экспериментируя с освещением. Роверси опубликовал две книги во время путешествия по Индии и Йемену. Они вышли под именами Al Moukalla и ANGELI соответственно.
Моя поездка в Индию. По возвращении я продолжал думать об индийских пейзажах в лунном свете. Мое воображение рисовало тысячи горящих свечей в индуистских храмах — и повсюду пыль, пыль. Я очень люблю пыль - в том смысле, что она помогает лучше замечать свет Паоло Роверси
А в 2005 году вышла третья книга лучших студийных работ, которая была метко названа «Студия».
«Моя мастерская — это не просто мастерская, а театр воображения, обсерватория, где я наблюдаю вселенную через призму объектива. Книга насыщена небольшими натюрмортами и изображениями самой рабочей зоны, все переплетено с портретами и обнаженные тела». Паоло Роверси
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.🧡
Больше интересных статей здесь: Звезды.
Источник статьи: Основа основ — естественное, дневное освещение.