Основа основ — естественное, дневное освещение

Ванесса Паради. Фотограф: Паоло Роверси

Вторую статью, посвященную творчеству Паоло Роверси, я хочу начать с цитаты, из которой становится понятно, какое большое значение автор придает освещению.

Саша Пивоварова. Фотограф: Паоло Роверси
Саша Пивоварова. Фотограф: Паоло Роверси
Основа для основ натуральная, дневная. Если свет — это жизнь, то солнце — главный источник этой жизни. Свет — это не техника, а прежде всего ощущение. Хотя кажется, что в данной конкретной ситуации работать со светом несложно, в игру вступает большое количество факторов: где размещена камера и модель, что находится на переднем или заднем плане, как падают солнечные лучи, как облачное небо, и так далее. Конечно, вы можете использовать искусственные источники света в любое время, но передать то ощущение, то ощущение, которое несет естественный свет, — задача не из легких. Паоло Роверси

Если свет — это жизнь, то солнце — главный источник, например

Анжела Линдуэлл. Фотограф: Паоло Роверси
Гвиневра Ван Синус. Фотограф: Паоло Роверси

После смерти наставника по фэшн-фотографии Паоло начинает собственную карьеру. Он работает для Depeche Mode, Elle и Marie Claire.

Обратите внимание: Что происходило с Джаредом Падалеки во время сериала "Сверхъестественное" и после его окончания.

Мировая известность пришла в 1980 году благодаря рекламной кампании Dior.

Фотограф: Паоло Роверси
Фотограф: Паоло Роверси
Фотограф: Паоло Роверси

Техника Роверси основана на длинных выдержках и использовании легкой кисти. Сам мастер заявляет, что, во-первых, его секрет не в технике, а в моделях. Роверси раскрывает внутренний мир своих подданных. Иногда из четырехсот моделей, пришедших на кастинг, мастер не выбирает ни одной. 

Фотограф: Паоло Роверси
Фотограф: Паоло Роверси
Гвиневра Ван Синус. Фотограф: Паоло Роверси

Большую часть времени Паоло фотографирует на пленку Polaroid, что придает снимкам невероятную глубину. Любимая камера Роверси, старый формат Диардорфа 8x10.

Фотограф: Паоло Роверси
Фотограф: Паоло Роверси
Фотограф: Паоло Роверси

Паоло открывает собственную студию в середине 80-х, где и проводит большую часть своего времени, фотографируя и экспериментируя с освещением. Роверси опубликовал две книги во время путешествия по Индии и Йемену. Они вышли под именами Al Moukalla и ANGELI соответственно.

Фотограф: Паоло Роверси
Фотограф: Паоло Роверси
Фотограф: Паоло Роверси
Моя поездка в Индию. По возвращении я продолжал думать об индийских пейзажах в лунном свете. Мое воображение рисовало тысячи горящих свечей в индуистских храмах — и повсюду пыль, пыль. Я очень люблю пыль - в том смысле, что она помогает лучше замечать свет Паоло Роверси
Фотограф: Паоло Роверси
Фотограф: Паоло Роверси

А в 2005 году вышла третья книга лучших студийных работ, которая была метко названа «Студия».

Фотограф: Паоло Роверси
Фотограф: Паоло Роверси
«Моя мастерская — это не просто мастерская, а театр воображения, обсерватория, где я наблюдаю вселенную через призму объектива. Книга насыщена небольшими натюрмортами и изображениями самой рабочей зоны, все переплетено с портретами и обнаженные тела». Паоло Роверси

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.🧡

Календарь Пирелли 2020.
Дарья Вербова.

Больше интересных статей здесь: Звезды.

Источник статьи: Основа основ — естественное, дневное освещение.