Примитивизм текстов
Это также стандартное порицанье по адресу поп-музыки. Но, предполагается, что модная музыка привлекает широкую аудиторию, как раз по этой причине она навряд ли будет содержать величавую поэзию. Известная музыка неизменно была неразумной, но неизменно были и исключения.
В классном качестве такового исключения дозволено привести текст песни Never Catch Me Flying Lotus, являющуюся шедевром вестимой музыки. По каждой видимости, таких исключений дозволено разыскать уйма.
Корыстолюбие нынешней музыке
Распространено убеждение подобно дальнейшего:
В пятидесятые, 60-е и семидесятые лейблы всякую неделю получали сотки демо-записей от начинающих юных актеров. Они просеивали их, а самые высокопрофессиональные актеры получали договоры на запись.
Публика голосовала ушами за лучших, самых гениальных музыкантов, певцов и творцов песен. Мы, люди, были последним судьёй и жюри, окончательным судьей.
Таким макаром, музыканты обязаны были быть воистину катастрофически профессиональными, чтоб остаться и делать музыку дальше. Там легко не было места неопрятности либо бездарности.Данный способ был опасным, следственно что звукозаписывающие компании подчас накачивали крупные средства в актеров, которые не становились звёздами. Но когда они подписывали воистину удачные договоры, это уравновешивало счета.
Впрочем, звукозаписывающая промышленность неизменно тяготилась получать доходы, а вовсе не делать музыку, которую кто-то дюже любит. И просеивание на лейблах было ориентировано на торговый фуррор, но не на качество музыки как таковое.
В самом деле, бессчетные забытые музыканты-однодневки получили фуррор в 50-х, шестидесятых и 70-х годах. Их легко не помнят, так как помнят только выдающихся, что всецело логично.
Промывание мозгов слушателям
Всераспространено убеждение подобно дальнейшего:
Заместо а всё потому дабы пытаться разыскать подлинный музыкальный дар, они примитивно берут симпатичное юное личико, как обыкновенно с телевизионного гала-шоу даров, а потом примитивно принуждают публику обожать его, промывая им мозги.
Вы когда-либо примечали, как эта пользующаяся популярностью новенькая песня, кажется, аккомпанирует вас повсюду, в какую бы сторону вы ни пошли? Она есть на всякой радиостанции, воспроизводится в ваших возлюбленных магазинах и по каждому Вебу.
Это не невольно. Три одного миллиона баксов звукозаписывающего лейбла дают обеспечение то, что данный новейший сингл будет буквально везде.
Вероятно, это заявление играет только на паранойе слушателя
Стремительней каждого, то, что для вас понравилось сразу, не востребует неоднократных повторений для закрепления, и и напротив то, что вначале не понравилось, при повторениях вызовет только раздражение и ещё большее отторжение.
Феномен музыки содержится в этом музыкальный номер, сделанный неопытным музыкантом на коленке, может в результате пониматься нами как приличная и по-правдивому духовная музыка, и напротив.
Одна из несуразных истин о музыке содержится в этом мы подлинно не дюже хотим знать, как была сотворена музыка, которая нам нравится: некие по-правдивому знаменательные музыкальные произведения были сделаны музыкантами всецело официально только после этого, чтоб им уплатили.
В то же время, некие дюже серьёзные и трудолюбивые музыканты ретиво трудились над собственной духовной восхитительной музыкой, которая сейчас лежит на пыльных свалках нот в букинистических книжных магазинах.
Следственно, если для вас не нравится современная модная музыка, вы её примитивно не любите, не сумеете понять, как у нее есть вероятность приглянуться неведомо кому другому...
Интересное еще здесь: Музыка.
Современная поп музыка: взгляд со стороны или просто зависть?!.