Анастасия Винокур, солистка Большого театра, продолжила семейную династию, выбрав путь своей матери, знаменитой балерины Тамары Перваковой. Однако её карьера, несмотря на известную фамилию, складывалась непросто. В интервью Лауре Джугелии артистка рассказала о суровых испытаниях, с которыми ей пришлось столкнуться ещё в годы учёбы.
Жёсткие стандарты и опасные методы
Выросшая в творческой атмосфере, Анастасия понимала, что успех не придёт сам собой. На первом курсе хореографического училища для её роста в 163 сантиметра был установлен жёсткий лимит веса — всего 43 килограмма. Чтобы соответствовать этим требованиям, она прибегла к радикальным мерам. «Я начала с так называемой "сушки": в моём рационе были только варёная куриная грудка, огурец и зелёное яблоко, — вспоминает балерина. — Каждый день я ходила в сауну, чтобы выгнать лишнюю жидкость, скрупулёзно рассчитывала, сколько воды можно выпить, постоянно взвешивалась... Позже в ход пошли мочегонные и слабительные средства. В училище девушки делились между собой опасными "секретами" быстрого похудения — ведь на сцене Большого театра костюмы часто открытые, а фигура должна быть идеальной. Я мечтала станцевать партию с барабанами в "Баядерке", но так и не получила эту роль... В тот период я была на грани срыва».
Дорогая цена за мечту
Цель была достигнута, и Анастасия доказала свой профессионализм, но расплата за стройность оказалась слишком высокой для её здоровья. «Это был ужасный опыт, — признаётся она. — Молодым девушкам необходимо подходить к вопросам веса разумно и обязательно консультироваться с врачами. Такие эксперименты приводят к серьёзным гормональным сбоям, нарушениям менструального цикла, а впоследствии — к проблемам с зачатием. Мне потребовались годы, чтобы справиться с последствиями».
Обратите внимание: Глазами Валерия Плотникова. АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ: "Почему я перестал поддерживать Владимира Путина?".
Анастасия отмечает, что сейчас в учебных заведениях ситуация меняется: появились психологи и нутрициологи, которые учат правильно питаться. Однако, по её словам, многие студентки всё ещё скрывают реальные проблемы. «К сожалению, бывали трагические случаи, когда родители не замечали тревожных сигналов, и всё заканчивалось анорексией, булимией или дистрофией».
Испытания в Большом театре
В институте студенток могли не допустить к экзаменам, если их вес превышал 50 килограммов. К счастью, в самом Большом театре практика регулярных взвешиваний уже ушла в прошлое, что позволило Анастасии нормализовать вес более безопасными способами. Однако на новом месте её ждали другие трудности — предвзятое отношение коллег из-за знаменитой фамилии. «Звучит как клише, но это правда: мне постоянно приходилось доказывать, что я здесь не благодаря связям родителей, а благодаря собственному таланту и трудолюбию», — с улыбкой вспоминает балерина.
«Меня не всегда встречали тепло, за спиной шептались: "Вот, заняла чужое место". Я столкнулась с откровенной дедовщиной — как в виде обидных разговоров, так и в действиях. Меня выгоняли из трёх разных гримёрок со словами: "Пусть руководитель лично придёт и спросит, хотим ли мы, чтобы ты здесь сидела"».
«Мы, молодые артистки, сидели отдельно, потому что для нас не было мест в основных помещениях. Нас разместили во вспомогательном корпусе, и мы приходили только переодеться перед спектаклем. И вот меня буквально гоняли по этажу из одной гримёрки в другую. Сначала я сидела там, где обычно была Илзе Лиепа, потом — где стоял стол Екатерины Максимовой, а в итоге меня переселили к артисткам предпенсионного возраста, где царила такая атмосфера, что было страшно даже дышать или слово сказать», — поделилась Анастасия в YouTube-шоу «Надо обсудить».
Больше интересных статей здесь: Звезды.
Источник статьи: Дочь Владимира Винокура не может забеременеть из-за похудения .