(один из вариантов развития актерской карьеры, еще раз - ОДИН ИЗ)
Вопрос о том как быть замеченным в топ-5 вопросов на мастер-классах.
Для того, чтобы из актера стать тем самым актером, который сыграл главную роль в том самом фильме, нужно немного- сыграть в том самом фильме. Просто. Просто спродюсировать фильм.
Как?
Про то что все упорно ищут денег на кино для себя не написав сценария, я уже писал. Это отдельная тема- как можно узнать сколько тебе нужно денег (а деньги это всегда цифра конкретная), если ты не знаешь где, когда снимать и сколько людей и дней тебе нужно?
Но даже когда человек понимает, что сценарий - это основа, начинается другой тягомотный разговор- "Где я возьму сценариста, кто мне напишет, я пробовал писать у меня не получилось" ну и т.п.
Начну из 19-го века. Во Франции молодым авторам в то время не рекомендовали писать романы, потому что есть русские писатели-романисты их сделать лучше чем они все равно не получится. Это факт номер раз. Второй факт - сыграть в пьесе Чехова считается одним из самых крутых событий в жизни актера на Западе.
Это все к тому, что наше культурное наследие дает материал мирового уровня. А уж если не поленится и поискать глубже, то выяснится, что драматургия так называемых авторов второго порядка крута не менее первых, то тут же возникнет ощущение того, что мы не имеем права раскрыть рта по поводу отсутствия материала.
Нет, я не призываю вас экранизировать русскую классику. Хотя это тоже благородное занятие.
Я о том что есть материал на основе которого в течении месяца у вас будет сценарий.
Есть прекрасный метод как из пьесы пишется сценарий.
Пошагово:
1. Формулируется основной конфликт
я же верю, что все читающие этот блог умеют это делать?
2. Список персонажей прорабатывается по одному из методов анализа.
я предпочитаю восьмиточечный метод, о котором я писал и на фейсбуке и у себя на странице в блоге https://filkonet.wixsite.com/fildirector
3. Текст разбивается на сцены и схлопивается до поэпизодного плана. Разбивка на смысловые куски доступна, нас всех этому учили.
4. Далее если нужно для каждой сцены выбирается место действия.
5. Теперь надо развернуть каждую сцену оставив только то из диалогов, что нужно, заменив остальное простым физ. действием. Вспоминаем Кнебель, глаголы и выводим их из подтекста в действие.
6. Оп-ля, сценарий готов. Тот который вам нравится, и то что вы хотели бы сыграть.
7. Оцениваете ресурсы на съемку - выясняется, что поскольку это пьеса, то все происходит в одном-трех местах, и вдруг это уже не миллионы и даже не сотни тысяч по объектам.
8. Оцениваете, что нужно для съемки, по пошаговой инструкции в моих постах или просто используя здравый смысл и понимаете, что на сигареты тратите больше чем стоит ваше кино.
9. Прикидываете, какой фестиваль даст Вам больше всего карьерных плюшек? Об этой мы тоже много говорили. Или какие вообще задачи у этого фильма?
10. Снимаете кино. Самый легкий этап.
11. Вы актер того самого фильма или человек который не тем занимается и нытьем о том, что все плохо прикрывает свои прекрасные страхи.
НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НУЖНО ЛИ РАСПИСАТЬ ПОДРОБНЕЙ КАКОЙ-ТО ИЗ ЭТАПОВ.
Больше интересных статей здесь: Звезды.
Источник статьи: Материал для сценария - ПЬЕСЫ.