Всех на свете интересовало, что она делала и как выглядела

Диана вызвала большой интерес у прессы с первых дней, когда стало известно о ее помолвке с принцем. Она надеялась, что внимание СМИ после замужества уменьшится, а оно только возросло. Всем в мире было интересно, чем она занимается и как выглядит.

«Это было очень ошеломляюще для того, кто вообще к этому не привык. Я чувствовал, что каждый день попадаю на первые полосы газет, и это разрушительный опыт. Чем выше вас хвалят СМИ, тем глубже вы можете упасть». — сказала Диана позже.

СМИ проигнорировали Чарльза, что разозлило семью мужа и самого принца. Они были злы на Диану, как будто она каким-то образом контролировала то, что The Sun размещала на первой полосе.

Но в первый год дела между Чарльзом и Дианой шли не так уж плохо. Они писали друг другу любовные записки и много гуляли по Балморалу. Однако Чарльз не понимал ее интересов и опасений. Более того, он не разбирался в причинах булимии, называя ее «растрачиванием пищи». Так же, как он не мог понять подозрений Дианы насчет контактов с ее возлюбленной Камиллой, которую бросили еще до свадьбы.

Диана нуждалась в постоянной похвале. При своей большой эмоциональности Ди хотела бы получать комплименты от мужа, но он часто говорил ей, что она делает не так. Но вся семья мужа была скупа на комплименты. Принцесса была очень несчастна, потому что чувствовала себя невидимой и неслыханной для них. В это время Чарльз считал, что любые эмоциональные всплески Дианы были способом манипулирования им.

Рождение Уильяма принесло большое облегчение: Диана была вне себя от счастья, и Чарльз тоже был доволен этим новым этапом в своей жизни. Его друзья были поражены тем, что он менял подгузники, купал Уильяма и отменял встречи, чтобы проводить больше времени со своей семьей.

И Чарльз, и Диана позже говорили о своем первом родительском опыте как о самом счастливом из своих браков. Кажется, со вторым ребенком все должно повториться. Но дважды в одну реку не войдешь.

Принц и принцесса обожали Уильяма и это их объединяло, но Чарльз очень надеялся, что вторым ребенком будет дочь. У него был один сын: принц Гарри. И Чарльз не мог сразу подавить свое разочарование.

«И у него тоже рыжие волосы», — сказал разочарованный принц, который подумал, что это типичная черта Спенсера. Потом ушел играть в поло, не оглядываясь ни на мать, ни на сына.

Обратите внимание: Киллиан Мерфи до и после пластики: потому что нельзя быть на свете красивым таким.

«В тот момент во мне что-то умерло, — рассказывала позже Диана.

Вскоре после этого Камилла полностью удалила Диану из сердца Чарльза. Муж Эндрю Паркер-Боулз терпел рога, а Диана не могла. У нее развилась булимия.

В конце 1980-х Диана поняла, что ее счастье зависит от нее самой. Поскольку Диану все еще рвало четыре-пять раз в день, она начала лечение расстройства пищевого поведения по настоянию своей лучшей подруги Кэролайн Бартоломью, и ее состояние значительно улучшилось. Настолько, что смогла дать отпор любовнице мужа.

Диана начала с того, что рассказала Камилле все, что знала об их отношениях. Но вкусив эту маленькую победу, Диана, движимая ревностью, неслась все дальше и дальше. Она не оставляла соперницу в покое, звонила ей ночью и угрожала ей. Это было некрасиво, но Диана была на грани. Думаю, многие женщины, чьи мужья ведут двойную жизнь, это поймут.

Возможно, потому, что она выместила свой гнев на Камилле, у нее хватило сил играть роль счастливой жены на публике. Чарльз и Диана продолжали совершать совместные рабочие визиты.

«Мы были хорошей командой в глазах общественности», — сказала она позже. «Особенно учитывая то, что произошло наедине».

В начале 1990-х Диана окончательно повзрослела и успокоилась. Она сменила имидж, стала уверенной в себе. Ее королевская деятельность заслужила уважение Виндзоров и встревожила их. Осознание того, что принцесса обладает собственной силой, стало приходить не только к ней самой, но и к королеве.

Диана давно не просила любви у мужа, но искала ее по соседству и нашла.

Между тем персонал дворца разделился на две команды. Одни были на стороне Чарльза, другие на стороне Дианы. Увы, пока они пытались обелить имена своих работодателей, журналистам просочилось еще много слухов. В 1992 году принцесса решила рассказать о себе и приняла участие в создании книги о своей жизни.

«Я хотела лучше понять, через что проходила я, а также другие женщины в такой же ситуации, хотя и в другом окружении. Я думаю, что мой муж и королевская семья были очень потрясены, шокированы и разочарованы».

Вскоре Чарльз и Диана официально развелись. Это было облегчением для всех. Для самой Дианы, для Чарльза, для королевской семьи и для публики, которая поняла, что уже много лет разыгрывает спектакль о счастье.

    🖤​Если статья была вам интересна, обязательно подпишитесь и поставьте лайк!  

Больше интересных статей здесь: Звезды.

Источник статьи: Всех на свете интересовало, что она делала и как выглядела.