Сегодня мы не будем рассуждать на тему глубины, степени и допустимости обработки снимков, а посмотрим на цифровое искусство с другой стороны

Все фотошоп! В свое время многие публикации о творчестве фотографов пестрили подобными комментариями. Сегодня мы не будем говорить о глубине, степени и допустимости обработки изображений, а посмотрим на цифровое искусство с другой стороны. Тема материала – фотоманипуляция. Представленные работы были отобраны из числа лауреатов премии и победителей соответствующей номинации крупного конкурса Fine Art Photo Awards. Кроме того, мы решили провести небольшой эксперимент — поделиться с вами результатами любительских и профессиональных категорий. Как вы думаете, работы в этой категории можно отнести к спору между творцами и мастерами?

Профессиональная категория

ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

Другой Бото
Другой Бото
Другой Бото

Загрязнение окружающей среды в последние годы является серьезной проблемой, затрагивающей всю нашу планету. Для ее решения может понадобиться значительное сокращение промышленного производства. Воздух становится все менее чистым, а в некоторых районах земли даже непригодным для жизни.

Загрязнение также вызывает изменение климата и глобальное потепление, что оказывает непосредственное влияние на животный мир, которому часто не хватает способности адаптироваться к антропогенным изменениям. Что нас ждет в будущем?

Инь-Янь

Белла фон Айнзидель

Эта работа выполнена в рамках серии, показывающей связь человека и природы. Это хрупкое равновесие во Вселенной.

НАДЕЖДА ВЫЖИВШЕГО

Элиза Скаскителли

Эта работа представляет собой исследование внутреннего мира человека. На картине — персонаж после череды бурных событий, выброшенный из моря в неизвестное и физически несуществующее место.

Модель: Вердиана Менегини, согласившаяся принять участие в реализации образа.

МАСТЕР

Кристиан Марсель

РАЗДЕЛЯЮЩИЕСЯ ПУТИ

Чарли Сэвидж

Когда я изначально думал об этом изображении, я в первую очередь думал о том, что выпадет из портфолио.

Обратите внимание: Интересный гороскоп на неделю. 30.11.20-06.12.20. Расскажем о чем говорят звезды сегодня.

Идея бумажных корабликов родилась совершенно случайно.

МАРИОНЕТКИ БАЛЕРИНЫ

КАЗУТОШИ КАВАКАМИ

Балерины, управляемые марионетками — причудливая история о марионетках, которыми обычно манипулируют, но на этот раз они на другой стороне.

ЗАВТРАК НЕВИДИМКИ

Рефат Мамутов

НА КРЮЧКЕ

Мелани Хаберкорн

О несоответствии внешнего вида и внутреннего содержания.

Любительская категория

Я ПЛАЧУ ПО ТЕБЕ АРГЕНТИНА

Беа Блауссон
Беа Блауссон
Беа Блауссон

Я начал этот проект более трех лет назад, когда в новостях из Аргентины заговорили о рецессии, социальном хаосе, политической нестабильности, безработице, инфляции, коррупции...

Новости были настолько плохими, что мы все были настроены очень пессимистично. Реальность тоже не внушала оптимизма, но и то, как информация была подана в СМИ, совсем не внушало надежды.

Я был настолько ошеломлен, что постарался выразить все свои чувства в картинках из этой серии.

ПРОСНИТЕСЬ

Браулио Эрнандес

Мы живем в искусственном мире, и мне было важно вспомнить, кто я на самом деле? Это изображение представляет собой обработанную цифровым способом фотографию, на которой я пытаюсь объяснить, что значит переродиться.

«Переродиться — значит снова осознать собственное существование», — это выражение я выбрал в качестве основной мысли.

КЕНТЕРВИЛЬ

Кайли Паркер

Эта работа была создана, чтобы показать магию книг. Это иллюстрирует способность истории уводить вас от реальности, попадая на ее страницы. Это указывает на важность книг и на то, как они могут открывать миры для людей, которые, возможно, не в состоянии покинуть свой собственный.

ВХОДИТЬ, КАК В ВЕТРЯНУЮ МЕЛЬНИЦУ

Рэйчел Доусе

Каждое идиоматическое выражение само по себе является историей, но что, если мы воспримем их буквально, чтобы увидеть совершенно другую историю?

Во французском языке Entrer comme dans un moulin (грубый перевод «входить, как ветряная мельница») относится к месту, в которое очень легко войти. Кроме того, иногда его используют для обозначения популярного места.

ВРЕМЯ ВО ВРЕМЕНИ

Другие фошеры

Время идет со временем. Он убегает без возможности вернуться, оставляя нам только воспоминания. Чтобы вернуть некоторые драгоценные моменты, люди проводят еще одно время, вспоминая, заимствуя из настоящего прошлое, которого больше нет.

ИССЛЕДОВАТЕЛИ

Сара Виктория Сандберг

В своей работе я хочу выйти за пределы реального мира. Прикоснитесь к сюрреалистичности и противоположности. Я ищу красоту и тайну, которая существует в нас и вокруг нас. Я хочу создавать сказочные реальности, используя природу как мое самое большое вдохновение. Животные также часто становятся средством развития сюжета.

Мое видение этой работы началось с мысли: «Мы никогда не знаем, куда заведет нас жизнь, но выбор, который мы делаем, всегда важен…»

ИНОПЛАНЕТЯНЕ СРЕДИ НАС?

Сильвана Лингг

Существуют ли инопланетяне?
Приземлились ли инопланетяне вместе с нами?

ВЫХОД

Диана Руби

Exit является частью серии Mind Rooms, коллекции автопортретов, которые исследуют более глубокие процессы нашего разума, такие как мышление, память, принятие решений, воображение и восприятие.

Больше интересных статей здесь: Звезды.

Источник статьи: Сегодня мы не будем рассуждать на тему глубины, степени и допустимости обработки снимков, а посмотрим на цифровое искусство с другой стороны.