Бомба 70-х Queen

Битва за места оказалась напрасной, потому что, как только мы заняли свои места, занавес поднялся, и зрители устремились вперед. В тот же миг в зале снова зажегся свет, и занавес неуверенно опустился.

Сегодня мы дочитываем Крича Уэлча, знакомимся с залом в Ливерпуле и с фотографом Барри Вентцеллом.

Ливерпуль 1 ноября 1974 http://queenlive.ca/queen/live%20pics/74-11-01_Liverpool_03.jpg

КОНЦЕРТ:

В Empire преобладает атмосфера, напоминающая бедлам, задолго до того, как за мрачным барьером защитного занавеса появились первые признаки активности Queen. Hustler (группа на разогреве) пришли и ушли, и теперь зрители жаждут действия.

Плохие отзывы? Рок из супермаркета? Тысячи ливерпульских поклонников Queen выглядят подозрительно так, будто их все это нисколько не волнует. Они свистят, скандируют и хлопают точь-в-точь как на футбольном матче. Древний крик “Уолли!”, который все еще можно услышать на северных территориях, эхом отдается вокруг выцветшего позолоченного декора.

Джек Нельсон заинтригован криком и пытается понять, что это за Уолли такой – местная группа? Если да, то он сейчас же подпишет с ними контракт хочет. Тут Боб Харрис поясняет ему положение вещей.

По громкой связи раздается голос, говорящий с выраженным ливерпульским акцентом: «Мы приносим извинения за техническую заминку, это связано с системой громкой связи, и мы уверены, что шоу начнется через две, три или четыре минуты». Снова раздается свист, когда крутые парни в белых брюках и куртках с эмблемой ELP и Jethro Tull на спине передают пивные бутылки и провоцируют аудиторию грубыми жестами.

Все это в шутку, и единственное легкое раздражение возникает, когда свита Queen из Лондона пытается занять свои места в первых рядах. «Отвали, …!» - рявкает один юнец, когда пиар-менеджер Тони Брейнсби делает попытку занять свое место. «Все эти места заняты, вплоть до вон того джентльмена», - говорит Тони, указывая на меня.

Из партера раздается издевательский хохот и повторяющиеся крики «О, там еще и джентльмен!» Ворча, безбилетники в конце концов отступают, рассерженно бормоча: «Так и быть, но мы еще увидимся – снаружи».

http://queenlive.ca/queen/live%20pics/74-11-01_Liverpool_02.jpg

Битва за места оказалась напрасной, потому что, как только мы заняли свои места, занавес поднялся, и зрители устремились вперед. В тот же миг в зале снова зажегся свет, и занавес неуверенно опустился.

Сбоку сцены возник нервный мужчина с лицом пепельного оттенка, одетый в неуместный вечерний костюм, как будто он был церемониймейстером в старомодном мюзик-холле.

«Мы ни за что не начнем...» - начал он. «Вам нужно просто насладиться шоу...» Но кто-то нашел выход. На фигуру в костюме был направлен ослепительный луч прожектора, и тот удалился побежденный. Занавес завис где-то посередине и начал рывками подниматься вверх.

За пару секунд большинство зрителей встали, отчаянно глазея на темную пустую сцену, и вот они – силуэты, устремившиеся к ожидающим их инструментам. Вспыхнули огни, и вот он - потрясающий Фред, одетый во все белое, архетипический демонический рок-певец, надувает губы и рявкает в зал:

«Queen вернулись. Ну, как вам?»

Бурный рев свидетельствовал о том, что толпа явно благосклонно отнеслась к этой идее.

Было трудно оценить первую часть выступления группы, потому что фанаты с потрясающим эгоизмом, присущим молодежи, решили встать на сидения, их тела заслоняли вид, а крики звук.

Будучи обладателем контрамарки, я не слишком беспокоился за свои убытки, но мне было жаль ребят в задней части, которые заплатили за это звонкой монетой.

Ретировавшись в глубину зала и уступив с трудом отвоеванные места, мы наблюдали за разыгрывающимися сценами беспорядков.

Обратите внимание: Queen - взгляд изнутри 1974.

Там был мальчика на костылях, который возможно, ничего не видел, он отчаянно размахивал своими стальными опорами, моля о помощи.

Стратегия группы начала обретать форму, когда они прорвались такие драматические фрагменты, как Now I’m Here, Ogre Battle, Father To Son и White Queen со второго альбома.

Барабаны Роджера - это рабочая лошадка группы, аранжирующая и смешивающая сложную технику с жестокой атакой. Роджер говорит, что его любимый барабанщик - Джон Бонэм.

Брайан - пылкий, эмоциональный гитарист, который смотрится при Фредди, как Ронно при Бемби и, очевидно, одаренный музыкант. Внимание на сцене справедливо достается обоим, и когда Мэй исполняет соло на гитаре, Меркьюри покидает сцену только для того, чтобы вернуться в потрясающем новом костюме.

Теперь они исполняют попурри, и, помимо плавности звучания и динамичного исполнения Фредди, много ценного добавляет мощь почти хоровых вокальных гармоний, чего могут достичь вокалисты лишь немногих групп.

http://queenlive.ca/queen/live%20pics/74-11-01_Liverpool_01.jpg

Queen демонстрируют аспекты кэмпа в Leroy Brown, веселой мелодии дикси-лэнда, которая, как утверждает Фредди, была вдохновлена Pointers Sisters. Затем следует их первый хит Seven Seas Of Rhye и сумасшедший темп Stone Cold Crazy, Liar и финал из Lap Of The Gods.

Мик Рок прослышал от кого-то, что я тут перевод забацала, и сегодня выложил для иллюстрации на фейсбуке фото этих Pointer Sisters https://www.facebook.com/photo/?fbid=427375285410910&set=a.219133936235047

Сухой лед начал обволакивать сцену, и когда красный свет засиял сквозь туман, перед зрителями предстал жуткий вид, как сцена из какого-то вагнеровского леса, в которой взмахи руки напоминали молодой тростник на ночном ветру.

Затем взрыв белого света, и две красные вспышки над пустынной сценой. Queen ушли, сопровождаемые отчаянным ревом «ЕЩЕ!» Примерно через три минуты группа отозвалась на настойчивые вопли: «Мы хотим Queen», Уолли был давно забыт.

Они исполняют Big Spender с его медленным, размеренным темпом и, наконец, Modern Time Rock’n’Roll, почти гимн для любой группы нашего времени. Queen все еще развиваются, и смесь тяжелого рока с гламуром может показаться любопытной.

Когда Queen совершают королевское турне по стране, они внушают своим подданным безграничную и абсолютную преданность. На фоне мрачных прогнозов относительно британской рок-сцены это здоровое и обнадеживающее зрелище.

Ссылка на первую часть

https://zen.yandex.ru/media/id/5ca3d80d15bac500b33f8427/queen-sensaciia-70h-6154e34f948543160ef28ca8

* * *

Теперь знакомимся с Барри Вентцеллом.

С 1965 по 1975 годы он был фотографом Melody Maker. За это время он фотографировал многих звезд - Боба Дилана, Джима Моррисона, Дэвида Боуи, Джонни Кэша, Дайану Росс (ее фотографии и дали ему путевку в мир рока)...

Потом, по его собственным словам, все начало выходить из-под контроля.

"Я делал это не из-за денег, а развлечения ради, и до 1975 года было весело. Потом все стало приобретать другие черты и формы. Я сказал - плевать! Я ухожу! И я не жалею..."

Более 30 лет назад он уехал в Канаду и сменил гражданство.

Сейчас, перебирая старые фотографии, Барри говорит

"Для меня неважно, кого я фотографирую. Я всегда пытаюсь показать людей в лучшем свете. Это так здорово заново пересматривать все отснятое, столько воспоминаний!"

* * *

https://en.wikipedia.org/wiki/Liverpool_Empire_Theatre#/media/File:Empire_Theatre,_Liverpool_2018.jpg

Empire Theatre в Ливерпуле

Открыл двери для зрителей 9 марта 1925 года. Рассчитан на 2 348 посадочных места. Зал оформлен в стиле Людовика XVI.

© Copyright: Татьяна Чунгурова, 2021
Свидетельство о публикации №221100200054

#queen #queen 1974 #freddie mercury #жизнь фредди меркьюри #интервью со звездой

Больше интересных статей здесь: Звезды.

Источник статьи: Бомба 70-х Queen.