На сегодняшний день заслуженные ветераны немецкой и мировой метал-сцены группа Accept имеет за плечами обширную и довольно разнообразную дискографию. У них была ранняя эпоха, когда группа искала своё собственное звучание, затем шла славная эпоха чистого метала с Удо Диркшнайдером, затем откровенно неудачный альбом с Дэвидом Рисом, заменившим на короткое время Удо, возвращение Удо и попытки вернутся к былому величию и, наконец, современная эра, так сказать эпоха возрождения с новым вокалистом, в лице Марка Торнильо.
В редакции журнала "Decibel" долго спорили, пытаясь разобраться - второй одноименный альбом лучше или хуже, чем "Eat the Heat"? Являются ли альбомы с Марком Торнильо лучше, чем некоторые альбомы с Удо? Есть ли альбомы, после возвращения Удо, которые лучше, чем альбомы с Удо Диркшнайдером первой эры?
Понятное дело, что нужно переслушать каждый альбом Accept и выяснить раз и навсегда, как они соотносятся друг с другом. Честно говоря, некоторые результаты меня удивили, но с наукой не поспоришь. "Наука", в данном случае, - это Грег Пэтт, один из колумнистов журнала "Decibel", пьющий пиво и прослушивающий в это время весь каталог одной из величайших метал-групп всех времен. Можете соглашаться или не соглашаться, на самом деле это не имеет никакого значения, так как у каждого всё равно будет своё мнение. (Рейтинг составлялся в 2019 году, поэтому последний, на сегодняшний день, альбом группы "Too Mean to Die" не вошёл в обзор)
От себя позволю несколько комментариев под каждым альбом, выражая своё согласие или несогласие с редактором популярного журнала, посвященного тяжёлой музыке.
15. Eat the Heat (1989).
Обложка альбома. Источник: https://avatars.yandex.net/get-music-content/3334966/55638b8b.a.99096-1/m1000x1000Честно говоря, я думал, что этот альбом каким-то образом всё-таки окажется выше в этом списке, но после повторного прослушивания, стало понятно, что альбом на самом деле совершенно не звучит как альбом Accept или хотя бы как сильный пример метала того периода времени. На самом деле это оказалось еще более скучным, чем я помню. Альбом просто тащится в течение 53 минут без каких-либо событий, риффы почти ничего не делают, реально, просто ничего на самом деле не происходит. Наверное, здесь есть нормальные песни, но я не уверен. Что с этим можно было поделать? Группа должна была сделать решительный шаг в тот непростой момент, поэтому был нанят Дэвид Рис, чтобы попытаться создать что-то запоминающееся, но там было просто ноль магии, не было той самой химии, которая делала их ранний материал мировой метал-классикой. Я не знаю, может у "Prisoner" есть несколько хороших гитарных мелодий, может быть, "Hellhammer" и "D-Train" на самом деле довольно хард-роковые, а "Stand 4 What U R" - одна из лучших дерьмовых попсовых песен 80-х.
Соглашусь со всем сказанным. Это просто не Accept. Кто-то скажет, что Accept - это в первую очередь Хоффманн, а не Удо, но тут герра Вольфа понесло куда-то не туда.
Сыто и тепло. "Eat The Heat" Accept. Сочинение от первого лица.
14. Predator (1996)
Обложка альбома. Источник: https://avatars.yandex.net/get-music-content/38044/edbf81bf.a.2479086-1/m1000x1000Третий и последний альбом второй эпохи Удо не выдерживает критики, его запись проходила в очень нервной обстановке, и все понимали, что это конец. Басист Петер Балтес является вокалистом на трёх из двенадцати песен этого альбома, причём две композиции (5 и 6) идут подряд, что полностью разрывает поток альбома. Этот альбом принимает эстафету мрачной атмосферы "Death Row" и ещё больше её расширяет.
Да, этот альбом не назовёшь выдающимся, хотя, конечно же, это и не полный провал. "Take Out the Crime" - нормальная песня, как и заглавный трек, а также открывалка "Hard Attack", но, тем не менее, эти песни нельзя назвать классикой Accept. Закрывающая альбом песня "Primitive" абсолютно ужасна, и со временем стала звучать ещё хуже.
Соглашусь практически по всем пунктам, но лучше всего об этом альбоме сказал сам Удо: "Почему Петер поет целых три песни на последнем диске Accept "Predator"? Спросите лучше у других участников Accept. Я вообще не имею никакого представления о том, что происходило при записи "Predator". Как я уже говорил, в студии творился полный бардак… Вообще, тот период, когда мы работали над "Predator", очень плохо поддается объяснению, очень многое шло не так, как надо, остальные музыканты хотели развиваться в новом направлении, а я хотел продолжать всё ту же линию Accept. Но на все мои возражения давался один и тот же ответ: "Нет, мы хотим играть более коммерческую музыку, мы хотим прорваться на американский рынок".
Обратите внимание: Лучшие лидеры в кпоп. Часть 2..
То же самое у нас было в 1986-м!"13. Death Row (1994)
Обложка альбома. Источник: https://avatars.yandex.net/get-music-content/41288/674170d1.a.2453888-1/m1000x1000Этот альбом начинается с жесткого лозунга, заглавный трек ворчит грубо и совсем не весело, обещая слушателю, что этот альбом будет просто 71 минутой хренового настроения. Это был второй альбом эпохи воссоединения и ему явно не хватает той энергии, которая была у его предшественника "Objection Overruled". Вместо этого группа просто просто прёт вперед медленно и печально, утомляя слушателя. Разделите его напополам, добавьте немного энергии, и он вполне мог бы занять место повыше, но только не в таком виде, в каком он вышел.
"Bad Habits Die Hard" - это весело, "Bad Religion" имеет некоторую магию, и, да, альбом попадает в точку, если вы находитесь в правильном настроении. Кроме того, инструменталка "Drifting Apart" получилась довольно трогательной, и я неохотно признаю, что "Pomp and Circumstance" вроде как работают. Тем не менее, все это слишком долго и слишком однообразно, чтобы действительно хотеть слушать это часто.
От этого альбома двоякое чувство - он не настолько плох, как утверждают критики, но, действительно, затянут. Возможно, сделай группа его чуть покороче, он бы котировался гораздо выше. Для себя выделю, конечно же, "Sodom & Gomorra", обожаю эти классические штучки от Хоффманна.
12. The Rise of Chaos (2017)
Обложка альбома. Источник: https://avatars.yandex.net/get-music-content/103235/f0074fd6.a.7307513-1/m1000x1000Любопытно, как так получилось, что альбомы с Торнильо смогли опередить релизы Accept с Удо на вокале, но факт на лицо. Я слышал, как скептики говорили, что этот альбом звучит так, как будто группа растеряла свой запал, и по этой причине я долго его не покупал. Однако позднее, слушая его снова и снова и сравнивая с другими работами группы с Марком Торнильо, до меня стало доходить, что песни здесь неплохие, но не дотягивают, до предыдущих трёх работ с этим вокалистом. Люблю открывалку "Die by the Sword" и ненавижу тексты в "Analog Man". "Компьютеры грохочут/Я хочу разбить их/я просто не понимаю!" Ты, мля, шутишь!? Вот поэтому молодёжь и не воспринимает это всерьез. Честно говоря, мне трудно смириться с тем, что любая запись Торнильо выше любой записи Удо, но по итогу, мы имеем, то что имеем.
Как вы догадались редактор журнала большой фанат Удо, поэтому объективности ждать не приходится. На самом деле, Марк Торнильо проделал хорошую работу в этом альбоме, впрочем как и в предыдущих. А претензии по поводу "Analog Man" совсем глупые - Accept уже не та группа которая следует за трендами, в поисках более молодой аудитории, а наоборот, работает на армию преданных поклонников.
Accept "The Rise of Chaos".
11. Accept (1979)
Обложка альбома. Источник: https://ia803206.us.archive.org/3/items/mbid-5b25605f-2013-41e2-ab62-d1752f9152b6/mbid-5b25605f-2013-41e2-ab62-d1752f9152b6-2915175956.jpgЯ всегда испытываю определенную неловкость с первыми двумя альбомами Accept. Ни один из ни не стал условным саундтреком моей жизни, хотя здесь есть зажигательная открывалка "Lady Lou", хотя я толком никогда не понимал к чему они клонят в этой песне. "Tired of Me" - это Accept в их самом "дрянном" и "грязном" виде, и это, на самом деле, действительно потрясающе, группа демонстрирует своего рода отчаяние молодого человека, которое продолжится в славные времена периода "Balls To The Wall", но с ещё большим блеском. "Seawinds" - это любопытная баллада, в исполнении басиста Петера Балтеса, который словно с тоской поглядывает на Scorpions, "Take Him In My Heart" - это звучит очень странно, но весело, "Sounds of War" - еще одна мелодия от Балтеса, которая ещё больше запутывает звучание альбома, хотя музыка здесь не так уж плоха. "That’s Rock 'N' Rol" - чрезмерно неистовая песня, что, в общем-то, идёт на благо для всего альбома и не даёт ему погрузиться в небытие. Веселая вещь, но является скорее занятной диковинкой.
Признаюсь, этот альбом очень редко звучит у меня в колонках, но тем не менее, переслушивая его, получаешь настоящее удовольствие. Для 1979 года очень достойная работа, за которую не должно быть стыдно. Тем удивительнее, что этого альбома, как и следующего, нет ни на Я.Музыке ни на Spotify.
Предлагаю на этом взять небольшую паузу, ещё раз прослушать альбомы, рассмотренные в этой статье и обсудить насколько данный рейтинг альбомов Accept соответствует вашим предпочтениям.
Продолжение следует...
- Все альбомы Accept от худшего к лучшему. Часть вторая - Середняки.
- Все альбомы Accept от худшего к лучшему. Часть третья - Лучшие.
Больше интересных статей здесь: Музыка.
Источник статьи: Все альбомы Accept от худшего к лучшему. Часть первая - Аутсайдеры.