Московский проспект предстаёт идеальной картинкой: почти десять километров безупречного асфальта, обрамлённого элегантными зданиями, уютными кафе, скверами и ухоженными цветниками, которые радуют глаз даже поздней осенью. По этой гладкой магистрали плавно движется синий спортивный автомобиль. Он резко сворачивает в тихий переулок и замирает в тени молодой зелени. Из машины один за другим выходят четверо высоких парней. Двухметровый блондин с длинными волосами открывает багажник и достаёт оттуда объёмный футляр, похожий на чехол для музыкального инструмента.
— Погода сегодня просто отпад, — произносит он, закуривая и широко улыбаясь. Его улыбка немного кривовата, верхние зубы заметно находят на нижние.
— Ага, огонь, Дэн, — поддерживает его водитель, выходя из машины.
К группе присоединяется ещё один длинноволосый блондин, чуть ниже ростом. Он неспешно расстёгивает свою чёрную кожаную куртку-косуху, засовывает бледную руку, пальцы которой украшены множеством массивных колец, во внутренний карман и нащупывает пачку сигарет.
— Дэн, дай огня.
Дэн протягивает зажигалку. Парень в косухе щёлкает колесиком, делает глубокую затяжку и замирает. Никотин резко сужает сосуды, заставляя сердце колотиться чаще. В глазах на мгновение плывёт туман, а по рукам пробегает лёгкая дрожь. На его лице расплывается широкая, почти блаженная улыбка, обнажающая ровные, крупные зубы, по цвету почти совпадающие с его бледной, с желтоватым оттенком, кожей. Он откидывает светлые волосы со лба, заправляя прядь мизинцем за ухо, и ухмыляется уже только одним уголком рта.
— Пашка, ну сколько можно возиться! — нетерпеливо кричит водитель в сторону барабанщика, который всё ещё копается в багажнике, собирая стойки и педали.
— Сейчас, сейчас! — доносится из-за машины.
— Отстань от него, он сегодня не в духе, — блондин в косухе запрокидывает голову, прикрывая глаза. В затылке пульсирует тупая боль, будто что-то пытается вырваться из черепной коробки. — Давайте лучше заскочим в магазин, возьмём пива.
— Наверху есть автомат, братан, — водитель бодро хлопает его по плечу.
От этого движения к горлу резко подкатывает тошнота. Парень несколько раз судорожно сглатывает, морщась и зажмуриваясь от неприятного ощущения.
Испытание лестницей
Через пару минут вся компания направляется к соседнему зданию. На входе — вертушка, а за ней — лестница с невероятно узкими и крутыми ступенями. Блондин в косухе преодолевает первый этаж. Сердце бешено колотится, отдаваясь глухим стуком о кожу куртки. В подмышках выступает липкий, колющий пот. Ступенька, ещё одна, ещё... Он запрокидывает голову, чтобы посмотреть наверх, но конца лестницы не видно. Облокотившись всем телом на перила, он ставит ногу на ступеньку боком — иначе пятка свисает, и кажется, что вот-вот потеряешь равновесие, упадёшь и ударишься затылком об острый край. «Если это наверняка положит конец этим мучениям, то я даже не против», — мелькает в голове ироничная мысль. Он усмехается и продолжает тяжёлый подъём.
Через несколько пролётов сердце начинает отчаянно биться не только в груди, но и в пересохшем, сжавшемся горле. На его шее дёргается острый кадык. Парень впивается пальцами в перила, останавливается и опускает голову почти до колен. Волосы свисают вниз. Сделав над собой усилие, он снова движется вверх. Гитара за спиной с каждым шагом становится всё тяжелее. Ремень скользит по гладкой коже куртки, и ему приходится постоянно его поправлять. Ещё один пролёт. Ноющая боль разливается по плечам и шее, в глазах темнеет.
#lsade #первый секс #эротика #эротические рассказы #эротические истории #сексуальная жизнь #сексуальные отношения #эротический роман #эротический триллер #во имя любви роман
Больше интересных статей здесь: Музыка.
Источник статьи: Глава 4. Похмельное утро.