Девочкам, мечтающим выйти замуж за принца

Девочкам, мечтающим выйти замуж за принца

"Солнце всем на планете одинаково светит"(с) Поэтому шансы заключить матримониальный союз с наследником (всё рано какого) престола, о чём мечтают почти все девочки, есть у каждой. Однако вопрос в том, какими качествами надо обладать или развивать, чтоб эти шансы резко увеличить?

Сказочная внешность? Сомнительно. По крайней мере, случай с Меган Маркл, а именно её мы выбрали в качестве примера, этого никак не подтверждает. Внешность герцогини Сассекской сказочной не назовёшь (впрочем, авторы ни в коей мере не пытаются навязать публике свои, весьма вероятно, неверные представления о красоте, помня сакраментальное кому-и-кобыла-невеста).

Узнаёте?

Девочкам, мечтающим выйти замуж за принца

Да-да, это наша героиня в возрасте 12-ти лет со своей мамой.

Ну что, убедились, что внешность не главное! Откроем секрет. Главное, как и в бизнесе, и в политике, и в искусстве - это правильное позиционирование.

Мир изменился. На улице, если вы успели заметить, не Средневековье. Это когда-то первое слово только что появившегося на свет королевского наследника было: "Бинго!"

Сегодня, в эпоху теории всемирного потепления и cancel culture, члены королевских семей должны ежеминутно доказывать, что они не пережиток прошлого и не никчемные пожиратели госбюджета, а полезные члены общества. Поэтому денно и нощно они борются за всё хорошее против всего плохого. И именно здесь, красавицы наши, на поприще усовершенствования мира легче всего обратить на себя внимание современных дофинов и инфантов!

Улучшать мир надо начинать уже с детства, как это сделала наша Мег, чтобы успеть попасться на глаза - век спортсмена претендентки короток. В 11 лет она пишет письмо (тогдашней) первой леди США Хилари Клинтон, в котором жалуется на слоган в ТВ ролике, рекламирующем средство для мытья посуды: "Женщины по всей Америке борются с жирными кастрюлями и сковородками."

Что же не понравилось девочке в этом тексте? Слово "женщины". Выходило, они в одиночку ведут эту неравную борьбу, а мужчины ни палец об палец. Письмо не осталось незамеченным. И вот Меган уже появляется в новостном выпуске на популярнейшем детском сайте Nickelodeon с открытым письмом президенту компании Procter&Gamble, содержащим требование изменить сексистский cлоган. В этом же сюжете юная Мег рассказывает, как ранила её душу эта чудовищная по своей несправедливости реклама.

Обратите внимание: Чтобы удачно развестись – надо сначала выйти замуж..

Других, очевидно, проблем у девочки не было. Жила она, кстати сказать, в элитном районе Лос-Анжелеса, известном как Чёрный Беверли Хиллс, училась в частной школе в Голливуде.

Девочкам, мечтающим выйти замуж за принца

Через пару месяцев, после письма президенту Procter&Gamble, компания заменила слово "женщины" в рекламе на слово "люди". Именно этот случай, говорит Маркл, привел к тому, что она поклала "посвятила свою жизнь борьбе за равенство". Пафосно? Для Голливуда, а главное, для принца самое то!

Осветить весь жизненный и творческий путь герцогини Сассекской не позволяет формат данной статьи, да и задача такая не стоит. Нам важно было показать сам принцип. Добавим, что помимо того, что начинать борьбу за улучшение мироздания надо как можно раньше чуть ли не с яслей , важно правильно выбрать направление, сферу приложения своих усилий.

Если вдруг вы решите бороться с политикой Пекина в Тибете или с террором Кремля против оппозиции, ничего кроме геморроя вы не обретете. Мир гламура такими вещами не озабочен, и принцы не дураки, чтобы вот этим всем портить себе пищеварение. Поэтому надо тщательнЕе. Неплохо начать, например, с борьбы за экологию, но надо помнить, что здесь по поляне гуляет великая и ужасная Грета - и эту харизму соплёй не перешибёшь. Можно начать бороться с церковным мракобесием, правда, кое-кто уже огрёб за это двушечку. В общем, здесь стоит серьёзно подумать. А пока начните хотя бы с котиков, всё равно каких, морских или домашних.

Кстати!! Сюжет на Nickelodeon, о котором мы рассказали, можно и сегодня найти на YouTube . Правда, поблагодарить Меган и высказать своё восхищение у вас не получится, комментарии почему-то☺ отключены.

Возвращаясь же к ролику Procter&Gamble, который стал поворотной точкой во всей американской и мировой борьбе за равенство мужчин и женщин, заметим, что заменив слово women на слово people, в самом ролике не изменили ровным счетом ничего - женщины так и остались один на один с жирными кастрюлями и сковородками. Получается, что Меган Маркл после всего этого вытащила счастливый билет, а те, кто стоял у плиты, так там и остались. "Ну, что вам сказать? Просто повезло!"(с)

Больше интересных статей здесь: Звезды.

Источник статьи: Девочкам, мечтающим выйти замуж за принца.