Жорж Милославский - новое лицо Сбера, вероятно креативщики не смотрели знаменитый фильм

Пару дней назад заметил по телевизору новую рекламу Сбербанка и обомлел . «До чего дошел прогресс !» В рекламе заметил Жоржа Милославского.

Жорж Милославский - новое лицо Сбера, вероятно креативщики не смотрели знаменитый фильм

Сбербанк разработал нововведение . Внедрить с помощью искусственного интеллекта персонажа . Более того была проделана большая работа по голосовым дорожкам. Проблема в том , то что необходим был именно голос Леонида Куравлева. Тот голос , тех лет . Как Правило для подобных технических вопросов необходимы длительные записи голоса . Но во данном случае было только несколько фраз .

Необходимо отметить , то что искусственный интеллект классно восстановил внешность . Я взглянул видеоролик , что длится приблизительно 1 мин. . Согласно сюжету Милославский попадает в 2020 год . Он крайне удивлен , но как бы не очень , так как уже совершал путешествие в прошлое . Милославский изумлен тем , как все поменялось . Сбер сейчас не просто банк , а единая экосистема . Жорж катается по современному городку на такси , оплачивает покупки прямо с телефона , заказывает еду и идет на выступление современного исполнителя.

Жорж Милославский - новое лицо Сбера, вероятно креативщики не смотрели знаменитый фильм

Реклама была выпущена к Новому году . По идее я взглянул ее с улыбкой , потому что очень обожаю кинофильм «Иван Васильевич меняет профессию» Это наша постоянная классика . Фильм разобран на цитаты, но все фразочки Милославского так вообще самые любимые . Однако мне был малопонятен выбор Сбербанка. Жорж Милославский – высокопрофессиональный грабитель и аферист .

Обратите внимание: Новая причёска, стиль, да и вообще, новое лицо. Стаса Михайлова совсем не узнать..

Это новое лицо Сбербанка? Мне может показаться на первый взгляд , креативная команда попросту тыкнула пальцем в небо , но точнее в первый попавшийся фильм . Вследствие Того что иначе теряется логика .

Почитала комментарии в интернете . Общество тоже недоумевают. Если реклама ностальгия для старшего поколения, то они попросту не поймут , потому что прекрасно знают , кто именно этот герой и чем он занимался . В Случае Если реклама направлена на юную аудиторию – это еще ужаснее . Потому что наше молодое поколение вообще не смотрит старые фильмы и подавляющее большинство даже не в курсе , кто именно такой Жорж Милославский.

Жорж Милославский - новое лицо Сбера, вероятно креативщики не смотрели знаменитый фильм

Для Чего впихнули Niletto? Простите , я не знаю правильно или нет , написала псевдоним исполнителя. Однако с другой стороны он ведь не очень беспокоится о своей дикции, когда выпускает композиции?

Также я услышал мнение своего друга , который сказал , то что Сбер посмеялся над самим собою , самоирония . Они ведь ввели 1% налога с переводов. И вот , выпустили видеоролик с Милославским.

Я же полагаю , то что реклама проектировалась как технический прогресс . Ребята попросту хотели показать , какие они молодчаги в плане прорыва технологий. Других целей не было . В Случае Если вдуматься работа действительно огромная . Я старалася понять , но очень далека от тонкостей . Понял только , то что использовалась особая цифровая маска передающая лицо Куравлева ну и работа по синтезу речи .

Скорее Всего , я отношусь к новой рекламе нейтрально . Сделали и сделали . Однако хочется более вдумчивого отношения . Необходимо интересоваться какой герой будет фигурировать .

Спасибо что прочли до конца , мне очень интересно послушать ваше мнение по этому поводу в комментариях )

Больше интересных статей здесь: Звезды.

Источник статьи: Жорж Милославский - новое лицо Сбера, вероятно креативщики не смотрели знаменитый фильм.