По мере развития различных видов транспорта, про железную дорогу мы чаще всего вспоминаем только в шутках про «плацкартные вагоны»

С развитием разных видов транспорта о железной дороге мы чаще всего вспоминаем только в анекдотах про «второсортные вагоны». Между тем на протяжении всей истории железнодорожное сообщение занимало важное место в развитии нашей страны.

30 октября состоялось официальное торжественное открытие первой железной дороги в России по старому стилю между Санкт-Петербургом и Царским Селом. Николай Первый в сопровождении других почетных гостей лично отправился в это путешествие, и через 35 минут под оглушительные аплодисменты поезд прибыл на станцию.

В Советском Союзе ежегодно вводилось до 1000 километров новых железных дорог, а в 1990 году протяженность автомобильных дорог составляла почти 150 тысяч километров.

Обратите внимание: 15 отличных русских фильмов последнего десятилетия.

Мало кто это знает, но в СССР был разработан прототип поезда с реактивным двигателем, который развивал скорость до 250 км/ч (как современный «Сапсан» на отдельных участках пути).

В современной России общая протяженность эксплуатационной протяженности железнодорожных линий составляет около 122 тысяч километров, из них железных дорог общего пользования около 87 тысяч. Ежегодно по железной дороге перевозится около 30% пассажиропотока и до половины всех грузов.

Многим из нас хорошо известна эта романтика - курица, яички, чай в специальном стакане. И сегодня мы хотим подарить всем нам немного добра, давайте вспомним, как во второй половине прошлого века все мы активно пользовались поездами и поездами, и с радостью и надеждой смотрели в светлое будущее.

Рынок

Александр Крамер. 1970-е

В электричке

Дмитрий Воздвиженский, Нина Свиридова. 1968 г

Пассажирка последнего вагона

Владимир Воробьев. 1983 Новокузнецк

Гармонист в электричке

Владимир Соколаев. 30 августа 1988 г

Общий вагон поезда Бийск – Новокузнецк

Владимир Соколаев. 18 июня 1983 г

Подруги в электричке

Владимир Соколаев июль 1981 г

В электричке

Игорь Гневашев. 1970-е

На перроне железнодорожного вокзала в Харькове

Всеволод Тарасевич. 1958–1959 гг

На перроне

Неизвестный автор, июнь - август 1956 г

На переднем плане в клетчатом костюме Елена Сучкова.

Рабочие в электричке

Всеволод Тарасевич. 1965 г

Репетиция в поезде

Неизвестный автор. 1957 - 1959. Театр "Современник

Студенты на железнодорожном перроне

Всеволод Тарасевич. 1967 г

Из серии «Студенческий отряд МГУ на Соловках».

III съезд Союза писателей

Павел Маныч Май 1959 г

Встречайте Михаила Шолохова на вокзале.

Еду в поход после экзаменов

Павел Сухарев. 3–5 июня 1982 г

Электропоезд Киевский вокзал - станция Бекасово

Купейный разговор под курочку

Павел Сухарев февраль – апрель 1984 г

Поезд Москва - Одесса.

Участники VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов

Сергей Васин

Скоростной вагон-лаборатория (турбореактивный вагон)

Юрий Садовников. 1970 г

Больше интересных статей здесь: Звезды.

Источник статьи: По мере развития различных видов транспорта, про железную дорогу мы чаще всего вспоминаем только в шутках про «плацкартные вагоны».