Австралия, интервью с Молли

Интервью, данное Молли Мелдраму в 1985 году во время гастрольной поездки в Австралию. Был показан по телевидению в разделе ABC 9 июня 1985, а снят, вероятно, 25 апреля для программы Молли Countdown.

Итак, интереснейшее интервью на фоне Харбор Бридж в Сиднее.

скриншот

Первая часть.

Апрель 1985

ФМ – Привет, Молли

Молли Мелдрам – Привет, много воды утекло (фразеологизм – много чего произошло под мостом, поэтому он указывает на мост). Но возвращаясь к тому времени, когда появился Queen, когда ты начал петь, как ты представлял, будет развиваться твоя карьера?

ФМ – Начнем с того, что мы были очень самоуверенны. Но, по праве говоря, я думал, что это не продлится более пяти лет. А через пять лет каждый из нас пойдем своим путем. Вот уже четырнадцать лет, и мы все еще вместе. И я рад-радешенек.

ММ – Я хотел спросить, почему вы еще пользуетесь таким успехов, несмотря на то, что поменялось столько музыкальных течений?

ФМ – Я думаю, потому, что мы хороши.

ММ - кроме этого?

ФМ – Я думаю, что также это потому, что мы всегда делали то, что хотели делать, никогда не подстраивались под вкус публики. А также, мы всегда пытались идти на шаг впереди. Фактически, хорошая музыка говорит сама за себя. Мы пишем хорошие песни, и мы хорошо их играем.

ММ– Когда вы только начинали, английские критики попытались поместить вас в определенную категорию. Они описывали вас как глэм, хеви метал

ФМ – Да, я думаю, это всего лишь ярлык. Все с этого начинают – с категории, как если бы тебя помещали в определенную секцию. Про любую группу, которая начинает сейчас, могу сказать, что она звучит как Culture Club, про нас говорили, что мы звучим, слегка как Led Zeppelin, слегка как Yes, потому что у нас были подобные гармонии. Им необходимы некоторые определения. Но у нас есть свой штамп – штамп Queen. Наша торговая марка. И многие группы пошли за нами. Но с самого начала все должны пройти через это.

ММ- Ваш первый прорыв на английский рынок, затем на европейский рынок. Тогда, когда Queen стал товаром, ваш приезд в Австралию в первый раз, (большая группа из Англии), по мнению многих потерпел фиаско со стороны австралийских промоутеров.

ФМ – я так не думаю, мне нравилось, как мы прибыли на лимузинах…

ММ – нет я не это имею в виду, вы выступили очень хорошо, они (промоутеры) не могли вполне понять, почему какая бы то ни была группа должна ждать заката, из-за светового шоу, они все потеряли терпение. Я думаю, что шоу удалось.

ФМ - Нельзя исполнить световое шоу посреди бела дня.

скриншот

ММ– после этого вы вернулись в Англию и попали на первые места музыкальных чартов, а затем последовала эпоха Богемской рапсодии. Она во многих отношениях, кроме самой записи, которая являлась длинной, что было очень необычным для того времени. Кроме того, клипы, чему вы тоже явились, без сомнениями, пионерами. Пионерами видеоклипов сегодняшнего дня

ФМ – это просто была фаза, через которую мы прошли в то время. И я думаю, нам очень повезло. Это было также время A Night At The Opera. Мы писали как безумные, как изголодавшиеся. У нас было столько всего, что нам хотелось опубликовать. Мы работали безостановочно. У нас были разные песни. По сути Bohemian Rhapsody – это три песни, которые я хотел слить вместе. В этом был большой фактор риска. На Радио не принимали ее, потому что она была слишком длинная, компании грамзаписи сказали, что нельзя ее будет продать в таком виде. И после того, как мы сложили три песни вместе, они хотели, чтобы мы ее опять порезали. Я категорически не хотел. Я сказал – или она выходит в таком виде, или не выходит вообще. Это был большой риск, и он мог закончиться большим провалом, если бы никто не крутил эту песню. Но что-то случилось, и она стала хитом.

ММ – как раз в этот период по поводу твоего вокального диапазона. Я хочу спросить – ты брал уроки вокала?

ФМ – вовсе нет. Это мой голос. Я думаю, что я плохо обращаюсь с моим голосом, потому что у меня узлы на моих голосовых связках. Мне много раз говорили, что я должен учиться и петь как оперный певец, диафрагмой. Но это рок-н-ролл. Конечно, я злоупотребляю своим голосом. Когда мы делали много туров по Америке, состояние моих голосовых связок ухудшилось, и некоторые концерты отменились потому что я едва мог говорить, не говоря о том, чтобы петь. И ту ничего не скажешь, приходится отдыхать, и ни с кем не говорить. НО затем все возвращается к норме.

ММ – К 1977 году…

ФМ - Я много рассказал о Богемской рапсодии, правда?

ММ- в 77-78 годах Я помню, брал у тебя интервью в офисе Джона Рида, твоего менеджера в то время. Началось время панка, и многие панк группы упоминали о вас, как о мегазвездах.

ФМ – анти истеблишмент? Это было тяжелое время для нас. В какой-то момент я даже подумал, что нам конец, но, видишь ли, Queen всегда отвечали на брошенный вызов, и мы продержались на плаву. Однажды мы были в студии, записывали какой-то трек. Я думаю, это был Sheer Heart Attack. И так случилось, что Sex Pistols были в соседней студии.

Обратите внимание: Интервью с Майклом Джексоном.

Можешь себе представить, панк рок, весь этот анти истеблишмент под одной крышей. И я пошел повидать их и сказал Сиду Вишесу – мы можете послушать один из наших треков, а я послушаю один из ваших. Вишес сказал – я не могу допустить, чтобы нас увидели с Фредди Меркьюри. Я в тот момент был одет в балетное трико. Я назвал Сида Вишеса Саймоном Ферошесом (свирепым) и ему это совсем не понравилось. Он был весь в шрамах, исцарапанный, и я сказал ему – ты что, чешешься перед зеркалом? Ему страшно не понравилось, что я с ним так заговорил. Я думаю, мы выдержали это испытание.

ММ- я уверен, что да. В тот период также и два последующих года имидж Фредди Меркьюри (еще выпивки?)

ФМ – Да, я бы хотел. Водка и тоник. Ты же с ней не уйдешь?))

ММ - Скоч и тоник

ФМ – хочешь закурить?

ММ – В период с 77 по 78 годы имидж Фредди Меркьюри рос пропорционально. Кроме того, что ты был фронтменом Queen.

ФМ – ты имеешь в виду, что я растолстел?

ММ – нет-нет. Совсем не это. Я имел в виду, что ты начал смешивать рок, балет, то, что люди подобные тебе обычно не делают, королевский балет, и люди из той среды стали твоими друзьями.

ФМ – да, мне нравится общаться с людьми с подобными интересами, и мне безразлично, что люди думают по этому поводу. Я не ходил на рок-концерты, на концерты Led Zeppelin. У меня другой круг интересов. (врет! еще и как ходил!) И балет один из них. Все началось тогда, когда Королевский балет попросил, чтобы я с ними станцевал. Мне показалось это безумием, потому что я фактически танцевать не умею. Я просто хожу туда-сюда по сцене (бросаю свое тело по сцене). С точки зрения хореографии, это совершенно разные вещи. Я должен был выступить с ними в каком-то благотворительном мероприятии. С тех пор мы подружились, и я провел много времени с Королевским Балетом.

ММ – будет ли справедливо сказать, что это повлияло на твои клипы?

ФМ – я всегда говорил, что это театральный жанр. Мне всегда нравилось смотреть, как люди играют в мюзиклах, театре, и я включаю некоторые стили в мою работу. Сказать, что я хорошо разбираюсь в балете, было бы совершенно неправильно. Это шуточный балет, имитация. И я не ставил себе целью в то время ввести балет в рок-н-ролл, это было бы непонятно. А я работал в русле традиционного рок-н-ролла. Публика бы сказала – а что это за прыгающая балерина выходит? Я подумал – хорошо, я спою рок-н-ролл. Мне все равно. Изначально это было сделано, чтобы шокировать и возмутить.

ММ – вот мы подошли к 80-м. В конце 70-х мы увидели полное изменение имиджа, к которому, будем говорить честно, никто не был готов.

ФМ – а что же я такого сделал?

ММ – это прическа… все эти детали.

ФМ – а! просто я вырос. Иногда надоедает носить те же вещи все время. Поэтому я расту как все люди, но я постоянно на виду. Поэтому, как только я что-то делаю, об этом узнают. Кроме этого, я живу в театральном мире, в музыкальной индустрии и должен слегка подогревать интерес к себе. Как бы там ни было, я люблю переодевания. Почему я изменился? Я трансформировался, это нормально, от балетного вида, до кожаных курток.

Продолжение следует...

Вспомним предыдущее интервью с Молли за пару дней до этого, а заодно, освежим в памяти, что это за Молли такой...

Австралия, интервью с МоллиРеванш - Австралия 1985Chungurova Tatiana17 сентября

И еще один интересный, но печальный момент (а я узнала интересный момент, как поется в песне!) Я знаю, что информация с моего сайта растаскивается (чтобы не сказать, воруется). Вот очередной раз находочка. Пока искала какие-то фото Молли и Фредди, нашла вот это - не потрудились изменить даже название публикации. А потом возмущенные читатели мне пишут - как вы смеете воровать чужие публикации, да еще и монетизировать их! Вот и мне хочется вслед этим бдительным гражданам воскликнуть - как вы смеете??? Написала письмо редакции. Жду ответа.

https://funnew.ru/zvezdy/1974-revansh-avstraliya-1985.html

Я так и буду периодически делать, ибо это меня слегка достало. Поймаю - выложу ссылку на мои материалы без ссылки на меня. Это происходит не раз, и не два - это система. Люди когда-нибудь поймут, что брать чужое некрасиво?

© Copyright: Татьяна Чунгурова, 2021
Свидетельство о публикации №221103001889

#queen #queen 1985 #фредди меркьюри #queen австралия #интервью со звездой

Больше интересных статей здесь: Звезды.

Источник статьи: Австралия, интервью с Молли.