Реванш - Австралия 1985

Queen. После провального выступления на фестивале Санбери 27 января 1974 года прошло чуть больше 11 лет.

Эта пресс-конференция состоялась перед началом австралийского тура в 1985 году. Queen отыграли восемь концертов в Австралии: четыре в Мельбурне (16, 17, 19, 20 апреля) и четыре в Сиднее (25, 26, 28, 29 апреля). Они прибыли в Мельбурн днем раньше специально на пресс-конференцию. То есть 15 апреля.

https://queenpoland.wordpress.com/foto/queen/1980-86/queen-press-conference-williams-night-club-sydney-australia-15-apr-1985/

Пресс – конференция Queen, Ночной клуб Williams, Сидней, Австралия-15 апреля 1985 года.

Первая часть в хорошем качестве, вторая - в плохом. Поэтому перевод второй части - что удалось расслышать. Скорее всего, конференция длилась гораздо дольше, чем семь минут. Поэтому перед нами отрывки, в любом случае.

Вопросы задает Джоанн Макиннез

"Английская группа Queen, с тех пор, как родилась в 1971 году, продала – вы только подумайте – более 55 миллионов альбомов… Это красноречиво говорит об их популярности. Группа сейчас в Австралии. Присоединяйтесь к нам, чтобы посмотреть пресс конференцию.

(Звучит Рапсодия)

Фредди, Богемская рапсодия была первым всемирным успехом. Ты был удивлен, когда она стала хитом?

ФМ

"Богемская Рапсодия" явилась очень большим сюрпризом, потому что мы шли на большой риск. Я хочу сказать, в то время семиминутная песня не могла быть допущена на радио, и в этом был большой риск. Поэтому мы думали, что песня будет провалом.

Вы уже вместе на сцене 14 лет и сейчас вы не работали вместе 18 месяцев, потому что, по твоим собственным словам, вы ненавидели друг друга до мозга костей. Насколько сложно было оставаться на сцене все это время?

БМ

Ужасно тяжело.

В чем главные проблемы?

БМ

Это как брак. Вы любите друг друга, но иногда ненавидите друг друга временами. Вы проводите вместе много времени, вы везде ездите вместе. И приходит время, когда вам просто не хватает воздуха. И мы решили дать друг другу пространство. На самом деле, я бы не шутил по этому поводу. У нас все хорошо.

Джон, Queen во многом обязаны своим успехом видео. Насколько они важны?

Дж Д

Некоторые имеют успех, а некоторые нет. Плохие видео – плохие записи. Некоторые видео визуализируют определенные идеи хуже, некоторые делают их лучше.

На них тратится много денег, ты думаешь, клипы иногда затмевают ту идею, которую вы хотите передать своей музыкой?

Дж Д

Я думаю, если клипы снимать непродуманно, то шоу может затмить музыку, и в то же время, иногда это настоящий шанс. Очевидно, что они становятся очень популярными сейчас.

(звучит Radio Gaga)

Роджер, несмотря на то, что вы продали более 55 миллионов экземпляров альбомов, вы никогда не были любимчиками критики… это вас достает?

РТ

Когда-то доставало. Они были очень жестоки к нам. Они действительно неправы. Они трактовали многие вещи неправильно.

Были ли какие-то реально некрасивые инциденты?

РТ

Нет, просто многое передергивалось. Вы понимаете, о чем я.

Глядя на ваши концертные выступления и видео, вам всегда весело. В этом все дело?

ФМ

Должно быть весело. Нельзя допускать скуки. Мы в очень выгодном положении. Все так как ты сказала – нам нравится веселиться и это передается зрителям. Но это также сложная работа. А в остальном, как ты сказала. Нам весело и это передается зрителям. Иначе было бы очень скучно.

Выступление продолжается песней наших царственных туристов Queen – Hammer to fall

В студии появляется Молли Мелдрам.

Люди обвиняли вас, я знаю, что это безосновательные обвинения, в том, что вы следуете тенденциям. Что ты на это скажешь?

ФМ

Я скажу, что на самом деле мы создаем тенденции, а не следуем им. Песни пишутся каждым из нас, каждый из нас пишет свои песни самостоятельно, и все мы следует разным стилям в музыке. В основном это так. И люди могут найти в них так много разного. Мы пишем разные песни, каждый из нас предлагает разные ритмы. Иногда нам не нравятся песни друг друга. Но мы исполняем их вместе.

Любому, кто продал более 50 миллионов дисков можно делать, что заблагорассудится. Но почему Coronation Street со всеми этими переодеваниями в I Want to Break Free?

ФМ

А почему нет?

РТ

Мне кажется, мы хотели дать людям понять, что умеет быть ироничными. Что мы не все воспринимаем всерьез. Мы хотели, чтобы нас увидели в другом контексте.

ФМ(?)

Это первое ироничное видео, которое мы сделали.

Мы видели, как Фредди наряжался в самые безумные вещи - красные кожаные шортики и тому подобное. Что вы думаете о нынешнем поколении (артистов)?

ФМ

Я думаю, они потрясающие! Бой Джордж, он просто… Я хочу сказать, что мы придумывали что-то свое. Каждое поколение должно что-то оставить – от Дэвида Боуи до Roxy Music. Мне кажется, что костюмы – это совершенно особенная часть. Они должны отражать имидж музыканта. Не достаточно просто одеть джинсы и футболку, которые сейчас все равно никто не носит (все смеются). Это должен быть такой имидж, который сразу тебя выделит. Я думаю, что Бой Джордж – это такой классический пример. Его образ сразу бросается в глаза. Он органичен.

Вы создаете все ваши костюмы, песни и имидж вместе?

ФМ

Да, вместе – все вчетвером. Мы ведь говорим об одежде, правда? Каждый из нас придумывает свой собственный стиль, свои вещи. В группе, как бы, в основном четыре разных вкуса.

(дальше слышно что-то невразумительное)

Это Queen, а не кто-то другой…

ФМ

Я не думаю, что сегодня мы должны как-то по-особенному выглядеть. Те дни уже прошли. Я думаю, что то, что тебе на самом деле нравится

Чья идея была Metropolis?

ФМ

Это была наша совместная идея.

РТ

Да, мы все давно были фанатами этого фильма.

ФМ

А затем Джорджо Мородер показал нам предварительный сценарий видео. Вот так оно и родилось.

(Дальше очень неразборчиво)

В ваших песнях чувствуется влияние джаза, оперы. А что будет сейчас? Может, какая-то южноамериканская музыка?

ФМ

Нет. Оставим это Роду Стюарту (все смеются). Это меня убьет! Хотя, на моем сольном альбоме есть некоторый такой привкус. Я ни в коем случае его не рекламирую сейчас… (все смеются) Это, пожалуй, единственное, когда мне приходит в голову Южная Америка.

* * *

Молли Мелдрам (Ian Alexander "Molly" Meldrum 29 января 1943) - австралийский музыкальный критик, журналист, продюсер и антрепренер. С 1974 года по 1987 был бессменным ведущим музыкальной программы Countdown - в скором будущем я постараюсь выложить перевод встречи Молли и Фредди в начале мая того же года. Собственно говоря, таких Countdown с Фредди было две - в 1977 и в 1985 годах.

Гостями его программы в разное время были АББА, Мадонна, Майкл Джексон, даже принц Чарльз... Вот отрывки из этого весьма оригинального интервью и реакция принца Чарльза 40 лет спустя!

А масштаб славы Молли вы можете оценить по марке с его изображением.

Продолжение следует...

#queen #queen 1985 #интервью со звездой #фредди меркьюри #австралия

Больше интересных статей здесь: Звезды.

Источник статьи: Реванш - Австралия 1985.