Черно-белые хроники: пёстрый мир, часть 105

Звезды телешоу 1980-х: Сью Аптон Самолет-ракетоносец первых лет существования авиации. (*)Дважды последний полет пилота «Альбатроса». (*)Первая мировая, британские «ромбовидные» танки, полевые ремонтные работы. (*)

Удивительное это все-таки явление Второй природы (т.е. Техносферы) - танки. Идея и настоятельнейшая необходимость в вооруженных бронированных самоходных повозках появилась задолго до нашей эры. Но, естественно ничего толком не получалось и не могло получится - даже у гениального Леонардо да Винчи с его проектом ощетинившейся частоколом кусачих пушечек нелетающей тарелки-черепахи.

Все наконец-то срослось воедино и начало бурое развитие только с появлением более-менее дееспособного двигателя внутреннего сгорания и «вездеходного» гусеничного движителя, единственно пригодного для пересеченной местности.

Обратите внимание: Разбираем лук знаменитостей,часть 1.

И тем более - для перепаханных артиллерией полей сражений. Новообретенные машины, немного нелепые, уязвимые, опасные для жизни и здоровья собственных экипажей, появились и, что не менее удивительно, сразу же пошли в серию в завязшей в окопной войне Англии уже в середине Первой мировой. Для пущей секретности эти здоровенные клепаные короба обозначили как «танки» («цистерны»), сделанные по заказу русского правительства. Название оказалось удачным и навсегда прижилось.

Бронепоезд, вид внутри. (*) Москва, Васильевский спуск, начало 1930-х. (*)ДТП времен буколической автомобилизации. (*)

- - -

(*) – иллюстрация из интернета, открытые источники

Если понравилось рассказанное – не стесняйтесь кликнуть по значку «Во!» (это где большой палец вверх, что означает вовсе не респект автору, а «давайте ещё чего-нибудь примерно такого же», «требую продолжения банкета!»). И – подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии.

Больше интересных статей здесь: Звезды.

Источник статьи: Черно-белые хроники: пёстрый мир, часть 105.