Пока Уилл Смит, Мэтью МакКонахи и Дуэйн Джонсон публично заявляют о своих политических устремлениях, вот взгляд на то, как слава стала идеальной питательной средой для карьеры в офисе.
Вы можете указать точный момент, когда грань между политикой и знаменитостями из размытой превратилась в кристально чистую. Это было вечером 19 мая 1962 года в Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке.
Это была ночь, когда Мэрилин Монро в золотом, расшитом бисером платье от французского дизайнера костюмов Жана Луи, получившего Оскар, спела, затаив дыхание, «С Днём Рождения» президенту Джону Ф. Кеннеди на благотворительном мероприятии по сбору средств стоимостью 1000 долларов на человека в Большом Яблоке.
По слухам, любовник Монро Кеннеди позже назовёт чувственное представление «полезным», а его жена Джеки, которая не присутствовала, сказала своей сестре Ли Радзивилл : «Жизнь слишком коротка, чтобы беспокоиться о Мэрилин Монро».
В гламур Белого дома эпохи Кеннеди все звезды того времени — Фрэнк Синатра и Крысиная стая, Бинг Кросби, Энджи Дикинсон и Джуди Гарланд — прибывали точно так же, как современные знаменитости приходят на сбор средств, чтобы поддержать политических претендентов. .
«Связь между Голливудом и политикой — явление не новое, — говорит Кэролайн Яффе, терапевт по когнитивному поведению в клинике Medcare Camali в Дубае. «Семья Кеннеди объединилась со многими известными звёздами, чтобы помочь Кеннеди быть избранным, и это сработало. Именно знание киноиндустрии и связи отца Кеннеди Джозефа помогли его сыну стать частью голливудской элиты, чтобы сделать бренд Кеннеди гламурным».
В то время как некоторые знаменитости довольствуются тем, что просто греются в непреходящем сиянии Камелота, другие рассматривают общение с политиками как ступеньку к следующему этапу в своей карьере, к которому стоит жизнь, проведённая в центре внимания столь же непостоянной индустрии и славы. уже подготовил их.
«Хотя знаменитости в основном известны своими ролями в кино или спорте, все больше и больше людей добиваются перемен через влияние», — говорит Нэнси В. Глисон, доцент кафедры политических наук Нью-Йоркского университета в Абу-Даби. «Они владеют обширной платформой, которая позволяет им достигать больших фан-баз, что привлекает политиков. Кроме того, их охват в СМИ даёт им возможность комментировать и влиять на местные и глобальные проблемы. Очень часто знаменитость, вовлечённая в проблему, — это то, как публика узнает об этом «.
Имран Хан, Рональд Рейган, Арнольд Шварценеггер , Амитабх Баччан , Гленда Джексон и Дональд Трамп… Список знаменитостей, которых соблазнили не намного более яркие, но, безусловно, более могущественные светила политики, длинный и охватывает глобальные масштабы.
На Филиппинах звезда боевиков Джозеф «Эрап» Эстрада был избран президентом с 1998 по 2001 год, а в Либерии международный футболист Джордж Веа был избран президентом в 2018 году, и этот пост он занимает до сих пор.
«Актёры — экстраверты, но к тому же нарциссисты, поэтому необходимо постоянно уделять внимание себе», — говорит Джоанна Ричмонд, терапевт из центра когнитивно-поведенческой терапии в Дубае.
Обратите внимание: Как изменились наши любимые звёзды с годами. 22 фото крупным планом..
«Рейган привёл к тому, что многие актёры поверили, что политика — это следующий шаг в их карьере. И если широкая публика будет следовать их стилю, почему бы и не их политике? Актёр мог поверить в то, что он может формировать общество в соответствии со своими идеями «.Знаменитости часто становятся хорошими политиками, потому что они по своей природе более симпатичны, чем традиционные политики, к которым повсеместно относятся с презрением как к тому, что они делают, так и к тому, что они не делают на своём посту.
«Есть проблема харизмы, — говорит Глисон, — которая есть у большинства знаменитостей. К тому же, когда речь идёт о новых способах коммуникации и доставки средств массовой информации, вы должны быть терпеливыми, а знаменитости уже хорошо разбираются в этом процессе. Кроме того, жизнь в центре внимания часто означает, что к тому времени, когда знаменитость решит бежать, в их шкафах не останется много скелетов. Они уже известны публике «.
Шварценеггер приписывает ему твёрдое понимание узнаваемости своего бренда за то, что он вывел его с большого экрана на роль губернатора Калифорнии — должность, которую он занимал с 2003 по 2011 год.
«С самого начала в бодибилдинге я понял, что нужно уметь продавать себя, свои идеи и своё положение общественности», — сказал он рекламному журналу Adweek . «Вы должны выделить себя, будь то политика или фильмы. Как заставить их запомнить вас? »
Очарование грязи к богатству
В Великобритании редко можно найти карьерных политиков, которые выросли из скромного начала, на которое часто претендуют знаменитости — тех, кто обслуживал столики и жил в своих машинах, пока они пробивались к первому списку.
Эти истории о «скромном начале» гораздо более распространены в США не только в сфере развлечений, но и в политике.
«В США существует множество историй о превращении грязи в богатство в политической системе, и это даёт человеку больше влияния против более богатых оппонентов», — говорит Глисон. «Очень важно иметь более бедное происхождение; общественность хочет видеть своё отражение в офисе. Поскольку многие художники могут утверждать, что пришли «с улиц», в такого рода рассказах есть подлинность, которая находит отклик у избирателей и публики. Кроме того, знаменитостям гораздо легче рассказать о своей истории о богатстве, чем честолюбивым политикам, потому что их история уже была в журналах и в Интернете к тому времени, когда они решат перейти в политику «
Больше интересных статей здесь: Звезды.
Источник статьи: Почему гламур и сила политики попрежнему привлекают звезд.