Ученые только что обнаружили около 50 совершенно новых галактик

Вы живете на Земле. Земля является частью системы планета-луна, которая является частью более крупной солнечной системы. Солнечная система вращается вокруг одной звезды в галактике Млечный Путь. Галактика Млечный Путь является домом для по крайней мере 100 миллиардов звезд и, возможно, целых 400 миллиардов… и это всего лишь одна галактика. Теперь, в новой исследовательской статье, группа астрономов объявила об открытии 44 совершенно новых галактик, каждая из которых содержит неисчислимое количество звезд, планет, лун и вас самих. Подожди, не ты, а все, что было до этого.

Исследователи использовали данные из различных источников для поиска ранее необнаруженных галактик, скрывающихся в области космоса, называемой скоплением Форнакс. Скопление Форнакс - это скопление галактик, которое находится примерно в 65 миллионах световых лет от Земли и было огромным источником открытий галактик в прошлом. В этом случае данные нескольких обзоров и наблюдательных кампаний были использованы, чтобы выявить присутствие 44 новых галактик, но они не похожи на Млечный Путь.

Во Вселенной есть много разных типов галактик. Спиральные галактики, подобные нашей, относятся к одному типу, и каждый вариант галактики может быть разных размеров.

Обратите внимание: Очень загадочная звезда нашей галактики..

Эти новые галактики известны как UCD или сверхкомпактные карликовые галактики. Как следует из названия, эти галактики чрезвычайно компактны и составляют всего около 200 световых лет в поперечнике. Для сравнения: диаметр Млечного Пути составляет примерно 100 000 световых лет, плюс-минус несколько жизней.

Ученые только что обнаружили около 50 совершенно новых галактик

Поскольку они меньше по размеру, они также содержат меньше звезд. По оценкам, UCD содержат около 100 миллионов звезд, хотя, опять же, это очень приблизительная оценка. Эти «крошечные» галактики - относительно недавнее открытие для ученых, первые UCD были классифицированы менее двух десятилетий назад. Их также немного сложнее обнаружить, чем их более крупные и впечатляющие аналоги, и поэтому они могли скрываться в данных, которые уже были изучены.

Изучив доступную информацию, исследовательская группа нашла 220 потенциальных кандидатов от UCD. Это много, поэтому ученые решили сосредоточить свои усилия на объектах, которые, скорее всего, являются UCD. В итоге они получили 44 галактики, которые, вероятно, являются новыми галактиками, которые еще не были задокументированы, и они расположены недалеко от края более крупного скопления. Исследователи говорят, что новые галактики находятся на расстоянии более 1170 световых лет от ядра скопления, что также могло затруднить их обнаружение в ходе предыдущих исследований.

На расстоянии примерно 65 миллионов световых лет от Земли сам факт существования этих галактик впечатляет. К сожалению, пройдет немало времени, прежде чем у нас появится технология, чтобы узнать гораздо больше о них или о том, что они содержат.

Спасибо за ваше внимание, так же читайте:

• Почему Марс называют Красной планетой и из чего состоит его атмосфера?
  • Большой астероид пролетит недалеко от Земли
  • НАСА испытает ракету на пути к возвращению на Луну

Больше интересных статей здесь: Звезды.

Источник статьи: Ученые только что обнаружили около 50 совершенно новых галактик.