Как вы думаете, почему так много ветеранов хард-рока и хэви-метала смягчили свой звук примерно в одно и то же время в 80-х?
В конце 70-х можно увидеть гораздо больше арен-групп и арен-туров. Мы набросились на гастроли – разогревая Led Zeppelin, Elisa Cooper, Foghat, Kiss. Мы также видим, что в эти годы появилось МТВ, расширившее спектр возможностей. Радиостанции становились все больше и больше. В каждой машине, проезжающей по улице, играло радио.
В 80-е гастроли были основным фактором заработка. Мы приехали в Америку и дали 138 концертов - только в Северной Америке. Мы объехали всю страну и Канаду, взяли перерыв на две недели, а потом снова объехали весь мир, играя на вторичных рынках. И даже вторичные рынки были важным местом для таких групп, как мы.
Но что очень важно, так это то, что группы пошли к людям Людям не нужно было тратить все свое состояние или далеко ехать, мы всегда были рядом и готовы удовлетворить любой вкус.
Это здорово для людей, и для радиостанций, и для средств массовой информации, которых нет, например, в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Чикаго и Сент-Луисе. Так что все вокруг великолепно.
Я думаю, что в середине 80-х мы пережили самый позитивный и продуктивный период в истории музыки. Все это было хорошо, потому что весь жанр рока и металла стал более красочным. Это были просто волшебные времена. Но это вылилось в борьбу за места на MTV и радиостанциях, наверное, да.
Я думаю, в этом суть, что группы немного овизилиси в медж 80-х. Это действительно произошло. Радовались все – музыканты, фанаты, СМИ. Это было хорошее время с экономической точки зрения. Собственно, музыкальная индустрия начала приходить в упадок только после войны в Персидском заливе. Войны неизбежно влияют на самооценку и экономику людей.
У нас было пять лет или около того - может больше - прекрасные времена. Потому что панк и новая шерсть ушли в прошлое, а признание того, что мы делали, появилось. Наше творчество было воспринято массами. Несмотря на то, что нам пришлось столкнуться с судебными разбирательствами, всегда есть борьба, которую нужно вести, когда вы делаете то, что должны делать.
Но в течение многих лет, пока это продолжалось, это было хорошо. Judas Priest играл бы с Heart, Journey, Sammy Hagar – называйте кого хотите. Это была отличная ситуация для микширования и сопоставления, и что касается Judas Priest, мы были ею довольны, потому что мы всегда были группой, которая экспериментировала и пыталась расширить границы рока и металла. И популяризовать. И, казалось, все это сошлось в середине 80-х.
Изменил ли систуют супчеч на радио/MTV такие группы, как Motley Crue и Ratt, и перез и Bon Jovi?
Да. На MTV и радиостанциях - как только ваш примечать хит, печать в вас может очаться самым продаваемым альбомом. Казалось, что охвата и рекламы у нас достаточно, но почему-то это не всегда срабатывало.
Может быть, он просто назывался «Judas Priest». Я не знаю.
Прист, Кисс и Оззи были одеты по последней моде во время своего тура 1986 года в поддержку своих альбомов - Turbo, Asylum и The Ultimate Sin.
Я думаю, что к тому времени рок-музыканты поняли, что если ты можешь быть привлекательным — или сказать привлекательным — для женской аудитории, то ты добьешься большего успеха. Я думаю, что на тот момент в этом было много правды. Потому что мне казалось, что женская братия сейчас чувствует себя более комфортно, посещая концерты и выходя на публику - в большей степени, чем в 70-е годы. Я имею в виду, когда мы впервые поехали в Японию, 95 процентов аудитории были мужчинами. А потом все изменилось — к середине 80-х, наверное, процентов 80 были женщины. Шкала, вращение шкалы.
Priest, Ozzy и KISS вернулись к хэви-металу в начале 90-х и выпустили альбомы, которые сейчас считаются классикой металла - Priest с Painkiller, Ozzy с No More Tears и Kiss с Revenge.
Ну, наконец, для Priest мы увидели, как именно это время пришло и прошло с альбомом Turbo. Это не сработало для нас, поэтому мы вернулись туда, где были. Мы записали альбом Ram It Down, который был довольно крутым. Это было ощущение перемен. Потому что были такие группы, как Slayer, Metallica, Megadeth и Pantera, и было движение других вещей, которые начали появляться, та же ветвь. Происходило много чего. Все стало немного тревожнее. Произведено еще несколько европейских граммов – очевидно, это то же сильно повлияло на музыку.
Итак, после Ram It Down мы вернулись к хэви-металу. Я думаю, мы просто подхватили волну, которая производит мед 80-х. Вы проходите через разные периоды своей жизни. Вы пройдете через изменения — как группа, как личность. Экономика, политика – происходят изменения, которые определяют, каков мир в данное конкретное время. И вы действительно находитесь под влиянием. Как я только упомянул, нужно было вернуться к тому, что мы получаем лучший результат.
Больше интересных статей здесь: Дом-2.
Источник статьи: В 80-х гастроли были основным фактором заработка.