Здравствуй, мой дорогой читатель!
- Пожалуйста, располагайся в музыкальной гостиной Демиурга да поудобнее, тебе предлагается рецензия на второй альбом TANZWUT "танцевальной ярости", вышедший в эпохальном в истории музыки 2000 году, под названием Labyrinth der Sinne (в переводе с нем. "Лабиринт чувств").
Да да, наверняка песни из этого альбома вы уже слышали на отдельных сборниках, выходящие в 2000-х. Я помню, как тогда наш музыкальный вкус только формировался, под влиянием различной альтернативной музыки. Как продавались кассеты и диски с заголовками, например, Rammstein presents... VOL 1, 2, 3 итак далее. Вспомнили? Примечание автора: а у меня до сих пор сохранились пару таких дисков-) как нибудь сделаю обзор на них.
Вот там я и повстречал песни немецких метал-волынщиков и, мягко говоря, я был приятно удивлен. Метал с волынками тогда доводилось услышать впервые. И как же удачно им удается вплести воедино рок, средневековые мотивы, солирующие мелодики волынок и электронную музыку. Каким смелым экспериментатором надо быть?
Итак, пятеро смелых парней после успешного дебюта вновь заходят в студию, где записывают свой "лабиринт чувств", добавляя еще больше электронных вкраплений, и получая в итоге коктейль для вечеринок в стиле индастриал.
Кастус Рабензанг (вокал, волынка) в интервью Александру Кудрявину для журнала Dark city сказал по поводу этого альбома следующее:
Мы использовали ещё больше волынок. На первом альбоме мы использовали, пожалуй, больше средневековых рожков и скрипок. Сейчас мы попытались встроить в нашу музыку больше волынок, прежде всего в припевы. Волынки больше не звучат как инструмент поддержки, они часто несут основную мелодию. Мы просто применили их как современный инструмент, вроде клавишных или гитары
В дальнейшем я ошибся в своих мыслях, про то, что средневековье - основная тема группы, вот такое впечатление я писал в свое время: "С первой и до последней композиции, альбом погружает нас в океан эмоций и чувств, ноги сами рвутся в пляс, так и хочется быть среди мощёных площадей, палаток с кулонами, туниками и темным пивом, а где-то далеко как будто слышен звон кольчуги!"
Однако, в том же интервью Кастус сказал следующее:
С Tanzwut мы не делаем средневековую музыку и не используем идей того времени, кроме одной песни – “Gigolo”. Мы просто делаем современную танцевальную музыку, в которой используем волынки. Хотя многие пытаются отнести нас к этому направлению, мы не имеем ничего общего со средневековьем. Это мы делаем в нашей другой группе. Для этого мы и начали проект Tanzwut, чтобы попробовать себя в другом направлении.
Четвертая песня на альбоме "Bitte Bitte" - это кавер-версия песни знаменитой в своих кругах немецкой группы Die Artzte.
Сам альбом очень легкий для восприятия, загадочный вокал Тойфеля оставляет приятное впечатление, его хорошо слушать, например, в наушниках, при длительных поездках.
Если мой читатель еще не ознакомился - настоятельно рекомендую это сделать, вам должно понравится. Индастриал, рок и волынки - та еще смесь!-)
Этот по истине интересный и захватывающий альбом заставит вас снова и снова переслушивать его, тем более, что слушается он на одном дыхании.
Слушайте больше прекрасной музыки, в своих комментариях я жду от вас впечатлений от прослушивания этого альбома, ну и смело подписывайтесь - добро пожаловать в музыкальную гостиную Демиурга.
Больше интересных статей здесь: Музыка.
Источник статьи: Рецензия на второй альбом TANZWUT "Labyrinth der Sinne".