Из засушливого Техаса повеяло "похоронным" холодом в виде третьего альбома one band проекта The Howling Void. Следуя по пути традиции предыдущих релизов, обложку опуса украшает шедевр русской живописи XIX века – картина Николая Ге "Совесть. Иуда", которая своей образностью раскрывает некоторую безнадёжность, разочарование и безвыходность, вложенные в идею диска.
Впрочем, здесь ситуация кардинально не меняется и прогресса не наблюдается, а скорее регресс вступает в свои силы. А вся надежда на достойное продолжение двух прошлых удачных альбомов потихоньку угасает. Упрощенные линии синтезатора и гипнотические гитары звучат чересчур навязчиво, лишенные какой-либо оригинальности. Скудное воображение заняло практически все солирующие партии, лишь за некоторыми небольшими исключениями.
Собственно, мы остались на той же территории и в том же пространстве, что и два предшественника, но здесь мы можем найти лишь скуку и давящее опустошение. Четыре полновесных трека, состоящие из настоящих "похоронных" номеров, утонули в строгом однородном наборе, в котором слишком часто не хватает вариаций. Да, может быть отдельными фрагментами они звучат вполне себе прилично, некоторые даже отличаются замечательной мотивацией к вдохновению, но не более того. К сожалению, не хватает рациональной целостности.
Вокал же в некоторых местах приобретает образ призрачного, появляющегося где-то из глубины и исчезающего столь же неожиданно время от времени. Всё это не даёт возможности погрузиться в ту самую чёрную бездну, за пределы пустоты - в хорошем смысле этого слова - как это произошло с тем же Shadows Over The Cosmos, который до сих пор производит исключительно положительные впечатления.
Избыточные временные рамки дают о себе знать: мелодии уже не вызывают тоску и отчаяние, а скорее надоедливость. Клавишная текстура растёт медленно, бесконечно медленно тянутся темы. Музыкальные узоры непрерывно повторяются и становятся ожидаемыми. Альбом похож на замкнутый круг, в котором пространство для размышлений сильно ограничено, в отличие от того же предшественника Shadows Over The Cosmos, на котором была масса интересных идей, где каждая была представлена красивой музыкальной структурой. Да и дебютник был в разы эмоциональнее, так что в этом плане реализация альбома сильно страдает. Вряд ли он сможет занять достойное место на полке среди других именитых funeral doom коллективов. Релиз предоставлен Solitude Productions.
Автор: Валентина Pantera Катышева
#made in us #2012 г #funeral doom #the howling void #solitude prod. #рецензии #метал (музыка) #обзоры #музыка #метал музыка
Больше интересных статей здесь: Музыка.
Источник статьи: The Howling Void - The Womb Beyond The World.