⋆✧ Всем добрейшего денёчка! ✧⋆
Коротко о своем мнении:
РИП Ленинград, да здравствует Расчленинград...
Да-да, как по мне, то это старый добрый Ленинград, только с оторванной головой и прочими конечностями.
Зоя ( в миру Ксения Руденко) - это такая Мотя (Матильда, эксвайф г-на Щнурова) на минималках. Хотя, какие её годы, к слову ей всего 25, а с виду и не скажешь, а по голосу, если не глядя то это прям ащще хорошенько так за 40. Просто манера петь а-ля Примадонна, времен её позднего заката сильно на любителя прибухнуть... Но это ж смотря с чем сравнивать, если с гуанотиктокерками - то прям Монсеррат Кабалье.
Конечно есть пара забавных моментов в текстах, типа этого:
Когда уже за пятьдесят,Остался секс, драгс(привет РКН), валидол
Тут никак без дисклеймера о том, что после драгсов ни один валидол не спасет.
А в начале этой песни:
Я к власти нашей отношусь, как к мужу,хочу другого, но боюсь, что будет хуже
смелые рассуждения про рай от Нашего всего.
Про Большой (спойлер: не про театр) тож забавно. Интересно настю имели ввиду иплееву (минимум 20ка)?
Не фонтан, но все же.
И над Нилеттом/той поиздевались, и про Аллу Борисовну не забыли, реверансик в сторону ейного "Айсберга" организовали.
Но это все на корню рубит жуткое переигрывание певицы. Я же не запись секса по телефону слушаю, не? Вот вроде бы и голос есть, да поди ж ты. что-то не так. Ну и дикция иной раз страдает. пару песен переслушала и нет, не по любви, а в силу того,что не расслышала о чем речь. Это косяк или они Моргенщтерном вдохновлялись?
Что касаемо обсценной лексики, то меня она не коробит от слова нисколько... Обычно. Но не в этом случае, не знаю в чем дело, если в исполнении других певиц Ленинграда меня все более чем устраивало, то тут...Не знаю, может именно манера пения такая натужно-нарочито-балаганная все портит. В комментах, кажется в инсте кто-то предположил, что это "зайдет" тётям за 40-50 в пьяном угаре ресторана... Ну не знаю, вроде бы мне не шешнадцать, да и выпить я могу по настроению, но мне кажется, что даже любительницы творцтва стасика мыхайлова и прочих ваенг (ваенгов?) такое не оценят.
Наверное дело в том, что похабщина ради похабщины не особо канает?..
Но одна вещь меня прям зацепила, это "Без причин". Вот тут прекрасно все, и текст и музыка и исполнение, и вот после неё сложилось такое впечатление, что все остальное наложено ради того, чтобы тот бриллиант сверкал ещё сильнее.
"Подъём-пике" тоже хороша, вроде бы старо как мир, но все равно радует.
В среднем по больничке музыка от обычного Шнуровского репертуара не отличается ни на грамм/литр.
Пошлюхать сей щщидэвр можно абсолютно задаром на сберзвуке (вот уж кто и жнецы и швецы и прчий обслуживающий персонал, и продухты привезут, и посылку отправят, и кредит под все это дело одобрють *со слезой в голосе).
Кароч, лучше б Шнур бухал и дальше, видимо его истина все же в вине.
Интересное еще здесь: Музыка.
Какая-то эта ваша Зоя не Космодемьянская. .