3 культовых женских низких голоса из восьмидесятых и что с ними сейчас

1. Tanita Tikaram - Twist in My Sobriety (1988)

Эту песню все слышали в 90е из каждого утюга, а также, засветилась она в советском фильме "Дикая любовь"(1995 г) с Ксенией Качалиной в главной роли. Фильм снимался в Киеве. С тех пор в Киеве перестали говорить по-русски, между Россией и Украиной, некогда бывшими единым государством, развязана война, Ксения Качалина успела выйти замуж, развестись, сойти с ума, родить дочку, запутавшуюся в своей идентичности, а Таните Тикарам всего 51 год и она поет как ни в чем не бывало, все тем же голосом:

Тикарам не была миловидной и моложавой, не скакала по разным весовым категориям, поэтому и стареет она крайне медленно, вернее, почти не стареет. Ее голос легко узнать из миллиарда голосов, и он тоже не претерпевает изменений, потому что низкий голос, низкие ноты, - и никаких вокальных извращений. Танита происходит из индо-арийской семьи британских колониальных управленцев, но родилась уже в Германии. Во всяком случае, внешность у неё вполне индийская. Но благодаря чистому английскому произношению и современной европейской одежде, от англичанки не отличишь.

Интересное: На дискотеке 80-х под его песни влюблялись и взрослели. Чем сейчас занимается 71-летний Тынис.

Когда вы учите людей английскому языку и вам необходимо донести им, чем британское произношение отличается от американского и остальных, вот это та самая музыка, которую можно ставить в пример.

2.Grace Jones - I've Seen That Face Before (1981)

Мы, русские люди, любим эту песню не только за то, что она, как и первая, звучала из каждого утюга, а и из-за культового фильма "Криминальный талант", - в нем под эту песню бесстыдно танцевали дамы, состоящие из одних ног, а за столиком ресторана очаровательная Александра Захарова спаивала кобелирующих мачо:

Оскал 90х был при этом убийственным:

А сама Грейс всегда имела тот имидж, который сейчас называется "квир":

Несмотря на супер-экстравагантный вид и на то, что на всех "прайдах" она в первых рядах, у Грейс Джонс вполне обыкновенная ориентация, и даже сын, который чуть светлее ее:

Пол он пока не сменил (во всяком случае, об этом не известно). Грейс относится к тем женщинам, у которых чем почтенней возраст, тем бесстыднее поведение:

Но в отличие от Лолиты (которая примерно такая, с той разницей, что не занимается м* на сцене), ее за это никто не гнобит. Да и музыку она делает поинтереснее, с настоящими живыми аранжировками:

Еще пару лет назад, когда Грейс было страшные 70 лет, для нее более, чем часовой живой концерт был нормой:

3. Desireless - Voyage, voyage (1986)

Четкая картинка наряда, в который одета исполнительница в этом клипе, не сохранилась, но уже из этого кадра понятно, откуда к нам пришла мода на кюлоты и ботинки-унисекс аля мартинзы:

А именно, из конца 80х.

Прическу-платформу у нас женщины пока не копируют (ограничиваясь синими, зелеными и розовыми цветами), но дело не за горами, и скоро прическа-платформа появится на наших улицах, наряду с кюлотами, ботинками и пиджаками оверсайз.

В клипе подчеркнута стереотипность и заурядность женственного образа: женственность это аляповатое ситцевое платьишко, или лямки, сброшенные с плеч, или расстройство пищевого поведения, или прическа "как у всех", или глупые приставания мужчин, а вот унисекс - это стильно, дорого, и не "как у всех". Можно сказать, клип, иронизируя над суетностью обывательского мира, иронизирует и над привычной манерой людей одеваться, выглядеть и вести себя стереотипно. Сама Клоди Фритш-Мантро (так зовут певицу) обыкновенная белая француженка с обычной ориентацией, и ее нестандартный образ подчеркивал ее желание быть не как все (или?). Но, в любом случае, на "прайдах" Клоди замечена не была. В целом, она потрясающе милая и отлично поёт:

Здесь перечислены 3 низкоголосые женские песни, которые в конце 80-х и середине 90-х звучали "из каждого утюга" и стали по-настоящему культовыми. Вот именно они, эти 3 песни, еще лет 100 переживут, а то и больше, - настолько они интересны, узнаваемы и необычны.

Интересное еще здесь: Музыка.

3 культовых женских низких голоса из восьмидесятых и что с ними сейчас.