Три главных части Kick-а это: boom, smack, click
Boom - это низкий звук ударного барабана. Вы можете достичь более чистого, современного звука, усилив его в районе 50-60 Гц. Более традиционный, звонкий бум можно найти немного выше, возможно, в диапазоне 100 Гц. Я обычно использую обычный Bell Filter для бума, но вы можете поэкспериментировать с low shelving filter если вашей бочке не хватает мясистости. Однако будьте осторожны и не переусердствуйте с последним иначе в субчастотных диапазонах ( ниже 40 hz ) все может быстро превратиться в грязь.
Smack - это основная атака бочки. Это частотный диапазон, который помогает уху идентифицировать отдельные удары бочки. Я предпочитаю начинать поиск ,, smack-a ‘’ в диапазоне 3-5 кГц. Я всегда использую peaking band для смака и держу Q параметр в диапазоне от 1 до 1,5.
Click - это именно то, что вы думаете. На первый взгляд, можно считать что клик это не самое желанное качество в звуке бочки. Однако, click работает в сочетании со смаком, помогая пропустить бочку через плотный микс. Это звук удара колотушки по головке барабана. Клик можно найти в диапазоне 6-8 кГц. Для щелчка хорошо подходит peaking band (Q около 1,5). Также можно использовать High Shelf, однако данный фильтр может увеличить звук Snare-а в дорожке бочки, что не очень желательно.
ВАЖНО!
Мы хотим, чтобы в нашем миксе, особенно на бочке, грязи не было. Помочь с этим может эквалайзер. Вы убираете часть грязи и очищаете звук ударной установки, вырезая тонкую полосу в диапазоне 250-300 Гц. Я часто использую peaking band с Q, установленным примерно на 3.
Основы Эквалайзера для бочки:
Больше бум (современный) +6 дБ на 50 Гц
Больше бум (классический) +6 дБ на 100 Гц
Больше смака (атака) +7 дБ на 3,5 кГц
Больше клика (удар) +6 дБ на 6,0 кГц
Рецепты эквалайзера для ударных:
Отталкиваетесь от этого, чтобы получить плотный, полный звук бочки с выраженным click-ом
1: +6 дБ в районе 55 Гц
2: -9 дБ в районе 275 Гц (узкий)
3: +7 дБ в районе 3,7 кГц
4: +8 дБ в районе 6,2 кГц ( Shelving Filter )
Отталкиваетесь от этого, чтобы получить более традиционное звучание бочки
1: +6 дБ в районе 100 Гц
2: -10 дБ в районе 800 Гц (узкий)
3: +6 дБ в районе 1,5 кГц
4: +6 дБ в районе 7,0 кГц.
Отталкивайтесь от этого, чтобы получить звонкий низ с меньшей атакой
1: +6 дБ в районе 100 Гц
2: -5 дБ в районе 250 Гц (узкий)
3: +3 дБ в районе 4,0 кГц
4: +3 дБ в районе 10,0 кГц ( shelving filter )
Рецепты компрессии бочки
Уровень уменьшения - это степень компрессии вашего кика. Все хорошие компрессоры имеют какой-либо измеритель или способ измерения уровня уменьшения сигнала. Иногда это обозначается как gain reduction или просто как измеритель, который работает в обратном направлении, уменьшаясь или показывая отрицательные значения при каждом ударе бочки. Вы должны видеть, как уменьшение сигнала увеличивается (больше в отрицательный диапазон) по мере снижения threshold-а компрессора. Мне нравится получать примерно -3 дБ снижения усиления для тонкой компрессии кика . Однако я не боюсь снижать усиление до -10 дБ или выше, когда это необходимо.
Рецепты компрессии ударных
Тонкая компрессия ударных:
Соотношение: 3:1 или 4:1
Атака: 4 мс
Релиз: 200 мс
Threshold: настройте для снижения усиления примерно на 3-6 дБ
Более "in your face" компрессия:
Соотношение: 6:1
Атака: 3 мс
Релиз: 200 мс
Threshold: настройте для снижения усиления примерно на 8-10 дБ
Интересное еще здесь: Музыка.