Меня зовут Давид Маргарян. Я начинающий автор-музыкант. Это второй пост на моём сайте. Подписывайся на меня , чтобы читать захватывающие истории из жизни парня, который самостоятельно хочет добраться до сцены на стадионе. Переходи и подписывайся на мой инстаграм, где я публикую свои песни и репетиции :)
Приступим.
Ребята, привет. Я планирую чаще всего писать о своих музыкальных успехах и достижениях, но будет неправильно, если я не буду писать о музыкальных неудачах. Потому что их, знаете, происходит не меньше. Поэтому — вперёд читать про большие и маленькие обломы! :)
Я — музыкант-одиночка.
В моей жизни не было школьных групп, не было друзей, с которыми я репетировал музыку в гараже родителей. Я почти не ходил на квартирники и не знакомился с единомышленниками. По факту, мне это и не было нужно, хватало чисто дружеской тусовки. Короче, я - музыкант-одиночка, и мне это чаще всего нравится. Моим примером большую часть времени являлся и является Высоцкий. Человек, который один на сцене мог взбудоражить толпу своей энергетикой, своими текстами. Но быть только как Высоцкий я не хочу. Мне хочется, хочется! уметь играть в коллективе с барабанщиком, басистом, соло-гитаристом, клавишником. Мне — хочется! потому что между несколькими музыкантами может появиться ощущение экстаза от сливания звуков в один общий. Захотелось, начал пробовать.
Успех — это дорога проб и ошибок, ошибок, ошибок...
... особенно если ты и я не хотим петь, играть так, как это делает большинство других музыкантов. Это понятно, что люди друг у друга воруют идеи, копируют интонацию и мелодию. Но если в чистом виде посмотреть на искусство, я думаю, что То настоящее, что мы слушаем/смотрим/читаем и называем "крутяк!" — это выточенная из насмотренного/наслушанного/увиденного материала, — оригинальность автора. А момент затачивания — он очень пыльный, он не сразу красивый! :)
Я, барабанщик и басист
Недавно я познакомился с двумя 30-летними музыкантами. Когда я спросил у них:
- Что вы играете?
Они ответили:
- Говнорок.
Это меня сразу передёрнуло, я почувствовал разницу вкусов в музыке. Но! Мы начали пробовать играть. И! из трёх часов репетиций были интересные моменты, когда мы втроём чувствовали игру друг друга, но почти всё время пытались подстроиться друг под друга. Иногда басист так заигрывался, что уходил в соляки, что общему звучанию никак не помогало. Начинал менять ритм моей песни, чего мне совсем не хотелось. Казалось, что он тако, а-ля: "Я играю двести лет, я всё знаю лучше вас". Было неловко, я нервничал, но не мог ничего сказать, потому что не знал! что говорить :)
По итогу встречи ничего, что бывает в кино, не произошло. Мы не затанцевали от радости в конце репетиции, у нас не появились классные идеи о совместном творчестве. Мы просто разошлись по домам. Я чувствовал себя паршиво, потому что ожидал ВАУ-эффекта!..
... и знаете что? На следующее утро я почувствовал благодарность к этим парням и себе, что мы собрались и попробовали. Что три часа мы терпеливо искали общее звучание и иногда находили. Это большого стоит — не бояться ошибиться. Ведь из ошибок часто рождаются классные вещи, будь то музыкальный риф, строчка куплета или точная шутка.
Вряд ли мы ещё поиграем вместе втроём (потому что вкусы-то разные, цели в жизни разные), но этот опыт, эту встречу я запомню на всю жизнь как первую игру с другими музыкантами.
P.S. Если ваааам нужен совет в конце, то вот он. Прямо вытекает из содержания статьи:
Не бойтесь быть новичками в своём деле, даже если вы занимаетесь им много лет.
Привет, мир! До встречи.
Больше интересных статей здесь: Музыка.
Источник статьи: Я, барабанщик и басист.