Каждый альбом Элиса Купера в порядке от худшего к лучшему

Элис Купер изобрел все крутое в рок-н-ролле, поэтому уместно исследовать дикий, странный и часто пропитанный кровью мир его альбомов, растянутый от худшего к лучшему.

Элис Купер изобрел все крутое в рок-н-ролле, от ношения узких штанов до какания в чашке на сцене. Алиса начала жизнь как сын проповедника из Детройта по имени Винсент Фурнье, но мифическая встреча с древней ведьмой и доской для спиритических сеансов где-то в конце 1960-х годов безвозвратно изменила ситуацию.

Элис Купер стал группой и человеком, эти двое слились во взрыве рок-н-ролльного возмущения, охватившем четыре десятилетия и претендующем на случайное изобретение глэма и панка, а также на преднамеренное изобретение шок-рока - свободного ... образуют буйство излишеств, которое на протяжении многих лет включало в себя умопомрачительные акты самоуничтожения и детоубийства (фальшивые), а также душераздирающие акты химической бравады и жидкого безумия (настоящие), все обернутое вокруг острых как бритва кусочков блеска центра панк, который говорил на такие веселые темы, как секс с мертвыми и серийные убийства.

Элис был первым парнем, который намазал лицо колдовским макияжем, а его группа первой нагло оделась в женскую одежду. Первые альбомы группы Alice Cooper Band заложили основу для каждой неряшливой банды гитарных стропальщиков низкого уровня, которая с тех пор появилась, от Sex Pistols до Guns N 'Roses и не только (Hello, Turbonegro), и самому Алису удалось успешно добиться успеха. прыжок из андерграундного рок-н-ролльного шоу уродов в главного героя поп-культуры, охватывающий все, от хардкорных фильмов ужасов до хардкорного христианства.

Конечно, даже мечтатели время от времени сбиваются с пути. Где-то по пути Элис Купер также время от времени испытывал отчаянные уколы, связанные с релевантностью. Эти слепые попытки чуть не погубили его карьеру в начале 1980-х, когда он выпустил все более и более причудливый квартет альбомов новой волны - его тощая, богобоязненная задница спаслась только тогда, когда он заново открыл себя как флеш-металлический Элис в 1986 году. И хотя слава оцепенение 1970-х далеко позади него, Алиса продолжает сбрасывать кожу, как какой-то кожистый прокаженный мессия, и каждые несколько лет возвращаться на рок-н-ролльную арену.

На протяжении его долгой и легендарной карьеры были тяжелые времена, тяжелые времена, времена необычного статуса знаменитостей из списка D (помните «Маппет-шоу ?») И времена, когда мужчина просто хотел поиграть в гольф и поговорить об Иисусе. И все это время Элис Купер оставался одной из самых интересных и знаковых фигур в рок-н-ролле. И поэтому мы его любим. До смерти. По-прежнему.

Вот дикий, странный и часто пропитанный кровью мир альбомов Элиса Купера, растянутый от худшего к лучшему. Или от прохладного до ужасающего. Если вы понимаете, о чем я.

Alice Cooper Goes to Hell (1976)

Goes To Hell - это апогей рока AOR 70-х, раздутый беспорядок из чрезмерно театральной радиогуро, дрянных баллад и диско. Правильно, дискотека. Единственное, что Алиса правильно поняла в отношении этого альбома, - это название.

Pretties For You (1969)

Хотя он официально считается первым альбомом группы Элиса Купера, есть очень мало проблесков грядущего тяжелого рок-фрик-шоу с размазанными гримом и кровью. это странная психоделия под влиянием Pink Floyd эпохи Сида, и хотя она хорошо сочетается со своими коллегами по лейблу Straight Records Фрэнка Заппы , но это просто не очень хорошо. Лучший и самый сплоченный трек Pretties , Reflected , в конечном итоге стал прочным хитом Элис Elected .

Brutal Planet (2000)

В которой Алиса беззастенчиво принимает и ню-метал, и христианскую научную фантастику, предлагая лязгающую, грохочущую неоиндустриальную библейскую притчу, которая, честно говоря, о том, что мы заслужили в 2000 году, плачевном году для всех, включая Алису.

Dragontown (2001)

Второй по величине альбом Элиса (рядом с недооцененным чудовищным чудовищем Dada ), Dragontown является продолжением Brutal Planet, и, хотя он смягчает здесь расцвет ню-метала, это все же более мрачный материал из комиксов про Иисуса. Он немного расслабляется и предлагает несколько передышек, в первую очередь метал билли-рейв-ап Disgraceland .

Easy Action (1970)

Это был первый альбом, где они были похожи на тощих, травмированных наркотиками, длинноволосых рептилий, которых мы узнали и полюбили / ненавидели, и было несколько проблесков, по крайней мере тематически, грядущих ужасов ( Return of the Пауки, ложись и умри до свидания ). Но хотя это более тяжелый альбом, чем его предшественник, только фантастический рокер « Холодильник Heaven» действительно выдерживает.

Lace and Whiskey (1977)

Крик о помощи больше всего на свете, это странное отступление к другому персонажу - неумелому, пьяному частному сыщику Морису Эскарго - обнаружило, что Алиса неожиданно исполнила хит для легкого прослушивания с трогательными, но шалостными « You and Me» .

И хотя это, возможно, помогло ему набить карманы в течение нескольких месяцев, это также обнаружило, что Алиса все дальше отдаляется от своих славных дней в качестве короля шокового рока. А вот Road Rats - это хорошо. Алиса перебралась в реабилитационный центр сразу после того, как закончился этот развратный тур по поводу этого альбома.

Zipper Catches Skin (1982)

Zipper, один из легендарных «блэкаутных» альбомов Купа начала 80-х, был создан в облаке дыма от крэка, и это звучит именно так. I Am the Future - заглавная песня к возмутительному панк-фильму " Класс 1984" - является единственным ярким событием альбома. Остальное - мля пауэр-поп и вялый вздор новой волны.

Raise Your Fist and Yell (1987)

Худший из альбомов о возвращении Элис в глэм-метал, « Кулак» - это Куп в его наиболее трудолюбивой и тяжеловесной форме. Тем не менее, это так же нелепо, как и все остальное, выпущенное в 1987 году. С другой стороны, это было сделано в разгар помешательства на слэшерах, так что живое шоу в этом туре было совершенно сумасшедшим. Просто ведра с кровью.

Along Came a Spider (2008)

Концептуальная запись о серийном убийце? Разве это не все концептуальные записи о серийных убийцах? У Паука есть пара звездных камео ( Слэш , Оззи Осборн ), и пока его группа напряжена, Паук просто как бы парит там, совершая движения, не такие возмутительные, не такие странные или качающиеся, как должно быть.

Dada (1983)

Пожалуй, величайший исполнитель пассивно-агрессивных договорных обязательств всех времен, старая добрая Элис не помнит, как создавала этот альбом, что делает его еще более жутким, странным и мрачным, чем он есть сейчас. Тематически это о схождении человека в безумие, это также музыкально и буквально одно и то же. Апокалипсис новой волны / арт-рока и последний вздох Алисы на соусе.

Muscle of Love (1974)

Последний и наименее значительный из невероятных 70-х годов оригинальной группы, это все еще довольно солидный альбом, хотя и обменивает плевок, огонь и злобу их последних нескольких альбомов на удар по радио доступности AOR 70-х. Гламурный « Teenage Lament '74» - действительно единственный прочный хит, и, если уж на то пошло , пластинку больше всего помнят за ее громоздкую картонную коробку. Тем не менее, если вам нравится FM-рок и дерзкие оды мастурбации, в этом есть что понравиться.

Constrictor (1986)

С одной стороны, глэм-металлический облик Элиса 80-х был одной из его наименее артистичных эпох.

Обратите внимание: Каждый из нас сталкивался с такой проблемой в выборе наушников.

По сути, он просто мелькнул в пучке волосатых медведей и утверждал, что он сам все это придумал. Но с другой стороны, он действительно прекрасно вписался в хоррор-н-металл приливных волн, который охватил всех нас большую часть того десятилетия.

«Он вернулся» («Человек за маской») был умным повторным введением, которое не только рассказывало историю Алисы, но и служило лейтмотивом для « Пятница, 13-е, часть VI: Джейсон жив» . Алиса и Джейсон были в основном правящими королями Хэллоуина в течение следующих десяти лет.

Welcome 2 My Nightmare (2011)

Продолжение первого сольного выступления Элиса, 2 - самая амбициозная игра современной Алисы. Спродюсирован Бобом Эзрином из Nightmare 1 и включает участников оригинальной группы Элиса Купера, а также список приглашенных звезд (Кеша, Роб Зомби , Винс Гилл и т. Д.). Как и следовало ожидать, в музыкальном плане он распространяется по всей карте, от хард-рока до бродвейского шмальца и синти-панка. И хотя он все еще бледнеет по сравнению с революционным оригиналом, это по-прежнему один из лучших моментов Алисы за последнее десятилетие.

Trash (1989)

Третья запись в квадрилогии о возвращении хэви-метала Алисы, Trash - самая тупая и самая дурацкая из довольно перезрелой группы. Но хотя за тонкость или нюанс он не зарабатывает ноль баллов, он компенсирует это большим тупым развлечением. Начальный хит Poison ужасен, но и хорош. И это именно то, что у Алисы получается лучше всего, сочетая настоящий детройтский рок-н-ролл с тем, что происходит в то время, и превращая это в радио-золото.

The Last Temptation (1994)

Как и многие рокеры эпохи 70-х / 80-х, Элис Купер лежал на дне большую часть 1990-х, позволяя альт-року и гранжу сгореть сами по себе. Но он сделал этот бесстрашный удар по релевантности, потрескивающий хард-рокер, завернутый в концептуальную пластинку / комикс, который снискал расположение Алисы среди растущей в то время толпы Comic-Con. Он хорошо держится, и " Затерянные в Америке" - его единственная классика 90-х.

Dirty Diamonds (2005)

После удивительного и удовлетворительного джемпера Eyes of Alice Cooper в стиле возрождения гаражного рока , Diamonds сохраняет сырую гитару из этого альбома и склонность к фузу эпохи Pebbles, но снова возвращается к липким радиоприемникам, которые так любит Элис. Забавная пластинка, поставленная на якорь веселой смешной Woman Of Mass Distraction .

Flush the Fashion (1980)

Элис любит изобретать себя заново, и в 1980 году он претерпел, пожалуй, самый поразительный вид, когда стал хитмейкером новой волны в комбинезоне с мешком для мусора. Flush the Fashion - это очень большая часть своего времени, но это один из самых забавных альбомов Купа, шумная коллекция рокового робота с отрывистым узким галстуком, во главе с одним из величайших чудаков-хитов той эпохи, Clones (Мы все) .

Hey Stoopid (1991)

На этом четвертом альбоме, посвященном воскрешению Алисы в качестве старшего бога глэм-метала, он наконец-то влезает в кожаные штаны и остроконечные ботинки, не выглядя так, как будто чей-то отец разбил выпускной бал.

Благодаря подлому металлу Feed My Frankenstein (написанному Zodiac Mindwarp) и пиротехнике яркого гитарного волшебника Джо Сатриани на пяти треках, Hey Stoopid великолепно громкий, тупой и безжалостный, полный качающих кулаков рок-гимнов, которые аккуратно сшиваются. Сверкающие скалы Алисы сочетаются с непреодолимым визжащим металлом дня. Почти классика, слегка омраченная ожидаемыми пафосными балладами и проповедующей антинаркотической позицией заглавной песни.

Paranormal

Хотя Paranormal не относится к великому Элису Куперу, это также не похоже на работу заброшенного человека, у которого не хватает времени и идей. Вы слышали последний альбом Meat Loaf ? Или Данциг ? Очень немногие рокеры уровня Элиса Купера все еще могут доставить добро.

Важный вывод, особенно с «  Крысами», «Мертвыми файлами»  и «  Подлинной американской девушкой» , заключается в том, что Элис Купер, со своими старыми когортами или без них, все еще может выбрасывать джемы, братья и сестры. Уф.

Eyes of Alice Cooper (2003)

Проведя годы в художественной пустыне, отчаянно стремясь занять свою нишу, иногда успешно (пост-GN'R-гимны Trash ), а иногда и нет (грубый ню-метал Brutal Planet ), Алиса с радостью вернулась в форму, играя на своем сильные стороны, возвращаясь к своим корням.

Вдохновленный модой The White Stripes and Strokes на простоту гаражных групп, Элис вернулся к грубой силе своих безмятежных дней. Среди выдающихся людей - чванливая тоска « Что ты хочешь от меня?» и ракетная перестрелка в Детройте (с участием ветерана Motor City, зажигательного гитариста MC5 Уэйна Крамера).

From the Inside (1978)

После десятка лет бесконечных гастролей, блудодеяния и злоупотребления печенью измученный и безнадежно алкоголик Элис Купер зарегистрировался в реабилитационном центре психического здоровья. Месяц спустя он появился с новой жизнью и партией песен об испытаниях, которые он затем переработал в этот уникальный кинематографический концептуальный альбом.

« From The Inside», написанная в соавторстве с блестящим поэтом Элтоном Джоном Берни Топином, полна веселых баллад о власти и переутомленных поп-металлистов о злых медсестрах и захватывающих дух заключенных. Это не так автобиографично, как утверждала Алиса, но все же очаровательно, и песни великолепны.

Special Forces (1981)

Лучший из странных рекордов новой волны Элиса Купера начала 80-х, спецназ находит его заново изобретающим себя военизированным трансвеститом, поет кинематографические оды полицейским-геям (« Самый красивый полицейский в блоке» ) и диктаторам-геям (« Ты - фильм» ), а также затем подбадривайте мачо с помощью пневматических, грубых жемчужин в стиле пауэр-поп, таких как « Ты хорошо выглядишь в тряпках» и веселый и веселый « Не говори со мной старик» .

Кроме того, на кране живой-без а-чистого взять на оползне поколения и жуткие-прохладного исполнение Любви fuzzrock «s классического Seven And Seven Is . Спецназ оставался незамеченным, что было практически незаметно для большей части мира, но во Франции это было огромно. Однако не возражайте против этого.

Welcome to My Nightmare (1975)

"Добро пожаловать в мой кошмар"

В которой Винс Фурнье увольняет всю свою группу, надевает цилиндр и тарантула, звонит Винсенту Прайсу и устраивает самое крутое, жуткое, самое абсурдное песенно-танцевальное шоу в его или чьей-либо карьере. Этот альбом - граница между жесткой фазой шокового рока Элиса и игривой театральностью и экспериментами по смене жанров, с которыми он играл в течение следующих 10 лет.

И эта авантюра блестяще окупается в этой безумной концептуальной записи о мальчике с сломанным мозгом и монстрах в его голове. Welcome To My Nightamare - это далеко не самый рок-альбом Элис, но все же чудо-дурацкая часть излишней пародийной музыки 70-х.

School’s Out (1972)

Этакая дурацкая переработка West Side Story , School's Out - это триповая подростковая ярость, которая дико колеблется от грязного хард-рока бессмертного тупого заглавного трека до головокружительного Public Animal # 9 (несомненно, генезис каждой самоуничтожающейся панк-позы, от Сида Вишеса до Г.Г. Аллина ) и обтягивающей Luney Tune , до ядовитого , провалившегося в школьном производстве бродвейского шмальца , завершающего альбом.

Это полностью шизофренический и, откровенно говоря, недолговечный, но он сохраняет ощущение вневременной убийственной крутости, которая выходит за рамки глупой ерунды с джазовыми руками между рок-н-ролльными партиями. В конце концов, когда ты реактивный самолет, ты полностью реактивный самолет.

Billion Dollar Babies (1973)

Хитовый сингл No More Mister Nice Guy , относительно прямолинейный (по меркам Алисы) рок-самородок FM, продвинул Billion Dollar Babies в чарты и превратил этих скользких детройтских кобр в наименее вероятных рок-суперзвезд 1973 года. Они ответили на похвалы и внимание следующим образом: бесконечный тур, наполненный наркотиками, выпивкой, кровью, змеями, закулисными боями и достаточным количеством денег, чтобы справиться с проблемами на всю жизнь.

Между тем, альбом, хотя и более отточенный, чем предыдущие, извергнул множество попсовых кричеров, таких как Elected и классический Generation Landslide , а также Sick Things , одну из самых тревожно странных рок-н-ролльных песен, когда-либо написанных.

Killer (1972)

Для острых ощущений от рока на уровне живота ничто до или после не может сравниться с грубой силой смертельного путешествия Killer. От прилагаемого календаря 1972 года, в котором Алиса ужасно крутится на веревке, до удивительно мрачной рок-эпопеи « Halo Of Flies» и до умопомрачительного удара по черному как виселицу юмору под названием « Dead Babies» , « Killers» , возможно, является первым и наиболее важным альбомом панк-рока; все еще угрожающий кусок примо американского уродливого на заре десятилетия плохого самочувствия.

Убийцы также заканчиваются резким, подлым ударом скулящего шума электродрели, который может повергнуть вас в панику, если вы не готовы к этому. Так что, возможно, Элис тоже изобрела индустриальную музыку. Кто-нибудь спросит Throbbing Gristle.

Love It To Death (1971)

Первый пост-мусорный психоделический альбом группы Alice Cooper Band остается одним из их самых знаковых, от разворота с паучьими глазами и скользкой позы дэт-глэм-группы на обложке до жуткого зомби-металла вуду Black Juju и душераздирающих, вневременных готиков. глэм-панихида из «Баллады Дуайта Фрая» (о да, Элис тоже изобрела готику).

Альбом также поместил их на карту рок-н-ролла с I'm Eighteen (что было выдумкой даже в 71-м) и установил изворотливое, извращенное и удивительно совершенное звучание хард-рока, которое отправит группу на арены по всему миру. на следующие полдесятилетия. Бесспорно классический даунер-рок, несмотря на пару финальных ударов по психике хиппи.

Больше интересных статей здесь: Музыка.

Источник статьи: Каждый альбом Элиса Купера в порядке от худшего к лучшему.