Бэкстейдж Алексей Глызин "Регги на телеге".

Доброго времени суток, друзья.

Спешу внести свои три копейки в историю отечественного клиподелания.

В конце 1997-го и в начале 1998-го года я вовсю трудился над своим первым "взрослым" видеоклипом. Работал, естественно не один, а с очень талантливой командой художников по графике под руководством своего хорошего знакомого Сергея.

Не буду озвучивать технические характеристики компов того времени, задача по тем временам перед нами стояла наисложнейшая.

Я успешно провёл съёмки на хромакее (синий фон) в третьем павильоне Останкино.

На удивление, на площадке (да и в гримёрке) никто не употреблял спиртные напитки.

Обратите внимание: «Всегда на втором плане» Алексей Потехин сегодня.

Сам Алексей Глызин пил только чай, чем и задавал настрой своим музыкантам и группе танцоров.

Ну, а у меня на площадке всегда сухой закон в съёмочной группе.

На монтаже задача была наисложнейшая: необходимо было совместить рисунки (кадровку) персонажей, выполненные от руки художником карандашом на листе А4; с фоном, выполненным в программе Аниматек (программа по созданию природы) с объектами из 3D MAX.

Например: на опубликованном ниже кадре из клипа видно - мужики идущие в баню - это рисунок художника, баня - объект, выполненный в студии 3D MAX, ну а окружающий пейзаж - Аниматек. Были и другие забавные накладки. Если внимательно посмотреть на движении лошади в нижеследующем кадре, то видно, что она пятится назад, а телега её толкает вперёд.

Мужики - рисунок, остальное графика.

Сам собственно клип:

Больше интересных статей здесь: Музыка.

Источник статьи: Бэкстейдж Алексей Глызин "Регги на телеге". .