Как должна звучать фоновая игровая музыка?

Всем привет!

Я недавно задумался "А как должна звучать игровая музыка?"

И этот вопрос очень обширный: в каждом игровом жанре свои музыкальные. И поэтому я сосредоточился именно на фоновой.

В моем представлении фоновая не должна тянуть на себя одеяло, а должна приятно играть на стороне, не отвлекая от процесса.

Моё знакомство с играми и игровой музыкой я расскажу в другой статье. В детстве я был большим поклонником Героев 3 (Эх ещё на ламповом в прямом смысле мониторе с колонками "ушками" по бокам) и я мог сидеть в замке своим героем и просто слушать их темы.

Наверное одна из любимых тем города для меня остается Цитадель.

Цитадель из Heroes of Might and Magic III

Маэстро Пол Ромеро знает как дергать нас за эмоциональные ниточки. И мне очень далеко до него, но я решил попробовать. Тему замка я не решился сочинить, но что-то "территориальное" попробовал. Я представил себе пустыню, открытое ночное небо и путника рядом с костром. Так родился мой Sand Theme. Очень простая и успокаивающая в то же время. И я решил провести эксперимент.

Я отправил запись своим друзьям и знакомым и попросил ответить на вопрос:

"Какие чувства ты испытываешь, слушая это? Что ты себе представляешь?"

Ответы были очень разные, и не один не совпал с тем, что я закладывал. Вот интересные примеры:

  1. "У меня ощущение, будто человек сидит один в пустом доме, его мучает какой-то вопрос или какая-то проблема, которая требует от него решения.

    Обратите внимание: Звуки дождя + барабан табла • музыка для йоги (432 Гц)┇ ⁂ красивая музыка для души ⁂ музыка для сна ⁂ музыка для медитации ⁂.

    На улице пустынно, срывается снег, хотя для него ещё рано. А проблема настолько важная, что с каждой минутой буквально становится только хуже"
  2. "Какие-то немного китайско-императорские мотивы вначале. Может гордый воин ступает на долгий путь с великой целью. Там горы, реки, сакуры цветут. И тут ему встречается деревня со своей интересной историей. Он решает задержаться там на один день, восходит солнце и дрыньк..... Продолжение в следующем треке)"
  3. "Конкретного ничего не представляю, но появляются мысли о сакуре, домиках японских и простых японских крестьянах"
  4. "Представляю, что сижу ночью в горах у костра" - наверное, самое близкое преставление :)

Я считаю, что это здорово, когда каждый видит свою картину. Добавляет интереса потом всё это читать ахах

Напишите в комментариях, что вы себе представляете слушая композицию. Как выяснил эксперимент, все представляют по разному. Очень интересно будет это всё прочитать :)

Могли бы вы представить такую композицию в игре?

Больше интересных статей здесь: Музыка.

Источник статьи: Как должна звучать фоновая игровая музыка?.