Простые рекомендации по прослушиванию хорошей музыки, которой вы будете наслаждаться
Слушайте разные жанры
Любой или скажет вам, что музыкальные вкусы глубоко укоренились в нашей идентичности. Это больше, чем просто предпочтения. Они сигнализируют о том, кто мы есть, откуда мы видим мир: либо с краев, либо из более тусклых и плотных центров. Музыкальные вкусы, как правило, связывают социальные группы, очерчивают их границы. Мода, язык и даже манеры наших любимых музыкантов часто медленно, бессознательно, становятся нашими собственными.
Потерпи. Часто нам нужно несколько прослушиваний, чтобы освоить новый звук. Линда Баллиро, автор книги «Быть певцом: искусство, ремесло и наука», объясняет, что, когда мы слышим новую музыку, наша слуховая кора слишком занята ее обработкой, чтобы мы могли в полной мере насладиться ею. Она предлагает искать музыку, которая выходит за рамки нашего любимого жанра или сочетает в себе два или более жанра. Примерно сто тысяч ремиксов на "Old Town Road". Что касается классической музыки, начните с периода времени, который вам нравится, а затем попробуйте период до или после него. Для тех, кто плохо знаком с классикой, говорит она, начните с современной классики, такой как «Dead Man Walking», в которой сложный ритм и язык больше соответствуют современной музыке.
Слушайте в движении
По словам Рэтлиффа, поскольку вся музыка находится в движении, слушание во время движения помогает нам лучше подключаться к звукам. Мы уделяем более пристальное внимание. Арни Кокс, автор книги «Музыка и воплощенное познание: слушание, движение, чувства и мышление», говорит, что слушание во время тренировки создает сложный опыт, поскольку слушание дает нам энергию для наших движений, и наоборот. Наше тело ощущается приподнятым, возвышенным, как и наше слушание.
Неудивительно, что танцы также улучшают то, что мы слышим. Кокс объясняет, что, слушая песню, мы сразу же нащупываем способ двигаться или петь под нее. «Мы редко просто слышим музыку», - говорит он. Вместо этого мы понимаем это в отношении движения, будь то движение исполнителей или наше собственное.
Кокс также предлагает слушать во время вождения, особенно на более живописном маршруте. Поскольку визуальная стимуляция сочетается с движением и музыкой, виды могут (в буквальном смысле) окрашивать то, что мы слышим. Цвета, контуры и текстуры размазываются по аккордам, так что мы слышим их через фильтр нашего окружения.
Слушай ритм
Прислушиваясь к ритму, Рэтлифф советует сначала прислушаться к звукам перкуссии. Это пол песни. Он предлагает начать с Макса Роуча из группы Бада Пауэлла, Джона Бонэма из Led Zeppelin, Джанет Вайс из Sleater-Kinney и Зигги Моделиста из Meters. Он также рекомендует слушать музыку с тремя и более перкуссионистами, например кубинскую румбу или бразильскую самбу.
Баллиро советует обращать внимание на то, что происходит во время повторения.
Обратите внимание: Как писать музыку???.
По словам Аарона Фаста, учителя музыки из Бруклина, органические барабанщики, естественно, меняют паттерн, тогда как электронные музыканты склонны повторять одну и ту же информацию снова и снова. Композиторы классической музыки, говорит Баллиро, ищут ритмические паттерны, которые нас удивляют. Поп дает нам больше того, чего мы ожидаем. Задумчивая, более эмоциональная музыка имеет более медленные, более протяжные ритмы, растягивающие ноты для поддержания чувства.Слушайте тон
Рэтлифф считает, что тон - это то место, где скрывается человечество, где проникают эмоции. Тональное качество, которое музыкант помещает вокруг ноты, что-то раскрывает о них. Признание: вот как я сейчас себя чувствую. Чтобы понять тон, попробуйте смешать свои чувства, зрение, осязание и даже попробовать этот тон. Рэтлифф предлагает представить тон как физический объект. Насколько близко вы к нему стоите? Насколько это велико? Он толстый или худой? Из чего это сделано? Древесина? Хлопок? Растопленный шоколад?
Опять же, Баллиро предлагает выбирать разные жанры, чтобы расширить кругозор. Слушайте песни, которые более эмоциональны, такие как блюз или джаз, а не техно, тон которых повторяется. Симфонии часто смешивают несколько разных тонов в интересные волны и узоры, в то время как такие певцы, как Билли Эйлиш, демонстрируют изысканные тональные сдвиги в одном шипении.
Слушайте тексты песен
Чтобы по-настоящему понять тексты, прислушайтесь к тому, что ниже них. Не увлекайтесь логикой. Дэниел Годфри, композитор, профессор и заведующий кафедрой музыки в Колледже искусств, медиа и дизайна Северо-Восточного университета, описывает тексты как средство передачи музыки, а не наоборот. Нам даже не нужно разбирать слова в текстах (а мы часто не можем), чтобы они вызывали что-то мистическое и непознаваемое, ощущение за пределами разумного.
Лирика, как говорит Фаст, часто теряет последовательность. В своем гимне бездельникам «Неудачник» Бек невозмутимо говорит: «Во времена шимпанзе я был обезьяной / бутаном в моих жилах, и я готов нарезать наркомана / Пластиковыми глазными яблоками покрасьте прилавки с овощами / собачьим кормом из баллончика. колготки из говядины ». Хотя слова могут не складываться в повествование, мы ощущаем эмоциональное воздействие их значения: жизнь - отстой.
Больше интересных статей здесь: Музыка.
Источник статьи: Как слушать музыку и наслаждаться ей.