Реклама на Youtube. Google Ads для музыкантов

Реклама на Youtube. Google Ads для музыкантов

Хочу поделиться с вами основной информацией, которую желательно знать при запуске рекламы музыкального релиза на Youtube

Официальная реклама на Youtube запускается через кабинет Google Adwords, где есть несколько различных форматов. Для музыкального релиза обычно используется два: InStream (Прероллы) и Discovery (Рекомендации).

Формат Прероллов представляет собой видеорекламную вставку перед просматриваемым видео, которую можно закрыть через 5 секунд, либо продолжить просмотр / перейти по ссылке.

Плюсы:
-Относительно недорогая стоимость просмотра
-Высокая скорость открутки просмотров
-Возможность заинтересовать пользователя первыми секундами видеоряда

Минусы:
-Низкая досматриваемость видео
-Слабо влияет на количество лайков / подписок
-Назойливый формат

Формат Рекомендаций – это размещение рекламного видеоролика снизу или сбоку от просматриваемого видео в списке предлагаемых к просмотру. Практически ничем не отличается от других предлагаемых видео, кроме небольшой рекламной плашки. Человек сам решает, смотреть это видео ему или нет.

Плюсы:
-Хорошо влияет на вовлечение (лайки/коменты) и подписки
-Органичный формат
-Возможность добавлять текст объявления

Минусы:
-Просмотр стоит дороже, чем в Прероллах
-Медленная открутка рекламы
-Заинтересовать пользователя можно только описанием и обложкой видео.

Казалось бы, для более качественного набора подписчиков, очевидно, стоит использовать только формат Discovery (Рекомендаций).

Обратите внимание: В данной статье рассмотрим жанр Trap, и где его можно брать бесплатно для видео на YouTube..

Но, его дороговизна и невозможность ознакомить пользователя самим видеорядом, абсолютно точно не даст вам полностью охватить потенциальную аудиторию на Youtube.

Discovery-формат будет лучше работать для общеизвестных артистов, так как пользователь увидит знакомое имя в названии видео или сайта, и более охотно кликнет на видео.
Либо, если артист недостаточно известный, то креатив объявления должен отвечать интересам таргетируемой аудитории и привлекать внимание.
Стоит учитывать, что любое сужение целевой аудитории в настройках таргетинга будут увеличивать стоимость просмотра и уменьшать скорость открутки.

Реклама на Youtube. Google Ads для музыкантов

Прероллы на широкую аудиторию с этой задачей справятся, но, можно забыть о вовлеченности на видео и последующем органическом распространении видео алгоритмами Youtube, так как для этого необходимо адекватное соотношение лайков/комментариев к просмотрам и досматриваемость видео.

Оптимальной стратегией для продвижения музыкального релиза будет являться использование микса из обоих форматов рекламы, чтобы получить максимальную эффективность от рекламы за приемлемый бюджет.
Идеальной пропорции не существует, лучше индивидуально мониторить такие показатели, как: средняя глубина просмотров видео, динамику лайков/комментариев к просмотрам, рост подписчиков в разделе. И, конечно, среднюю стоимость просмотра в рекламном кабинете Google Ads.

Для настройки целевой аудитории, обычно, используется несколько опций – по возрасту, по гео, по интересам аудитории, по тематикам, а также показ на определенных сайтах и видео или по ключевым словам.

Под каждую настройку лучше создавать отдельную группу объявлений, чтобы по результатам тестов можно было выделить самые эффективные настройки таргета и перенаправлять бюджет на них.

Для распространения музыкального видео лучше не сужать аудиторию слишком сильно. Скорее всего, либо цена за просмотр станет баснословной, либо показы объявлений вовсе не начнутся.

Важный момент, что при создании объявлений на РФ, по законодательству, необходимо указывать либо в видеоряде, либо в тексте объявлений возрастную метку (напр., «16+»), иначе видео будет отклонено. А модерация занимает, в среднем, около суток.
Поэтому, если есть необходимость в запуске рекламы день в день с релизом, то стоит озаботиться о создании рекламной кампании заранее.

Если у вас одобрены рекламные объявления, то нельзя публиковать видео через функцию «Премьера», так как все объявления слетят и придется повторно отправлять их на модерацию.

Ставь лайк и сохраняй этот пост себе, если было полезно! Вопросы в комментариях.

#диджиталсолод

Больше интересных статей здесь: Музыка.

Источник статьи: Реклама на Youtube. Google Ads для музыкантов.