Как мобилизовать ваших подписчиков в VK к выходу релиза?

Как мобилизовать ваших подписчиков в VK к выходу релиза?

С появлением «умной ленты» VK, когда пользователю показываются не все новости подряд, а сначала самые интересные и релевантные, публикация новости в паблике артиста о выходе релиза перестала означать то, что все подписчики об этом узнают.

Никому не хочется, чтобы после публикации нового поста с релизом трека/альбома в сообществе артиста какое-то время отсутствовала активность (лайки, комментарии, репосты).

Во-первых, это непрезентабельно выглядит и отталкивает новых слушателей как-либо отреагировать на этот пост, во-вторых, публикация алгоритмами ВК считывается как неинтересная, и меньшее количество людей увидит ее у себя в ленте, как подписчиков сообщества, так и новых потенциальных слушателей через рекомендации.

Несколько простых советов как сделать так, чтобы в момент публикации нового релиза в сообществе, ваша фанбаза сразу узнала об этом и начала проявлять активность, помогая вам в продвижении – читайте в карусели этого поста!

- Рассылки. Это виджет, который устанавливается в паблике ВК, с помощью которого можно рассылать личные сообщения согласившимся на это подписчикам.

После установки виджета в сообщество, можно добавить ссылку «Подписаться на рассылку» в меню сообщества, описании или в разделе Ссылки.

Также, например, можно опубликовать пост или видеообращение с этой ссылкой от артиста, с предложением подписаться на рассылку новостей, чтобы преданные подписчики всегда были первыми, кто узнает о выходе нового релиза.

Конечно, за один день до релиза вряд ли удастся набрать большую базу, но, если заблаговременно, с определенной неназойливой периодичностью и с интересными креативами, приглашать подписаться на новости, то к моменту нового релиза можно иметь увесистый список заинтересованных в вашем творчестве людей, которым в момент релиза можно будет отправить в личном сообщении релизный пост.

- Беседа. Не так давно, в ВК стало возможным создавать Беседу (чат), которая прикрепляется к сообществу и видна в одном из его главных блоков.

Многие фанаты обожают беседы, посвященные творчеству артистов, где они охотно делятся друг с другом мнениями. Создав такую беседу, можно прокачивать ее, общаясь лично артисту с подписчиками, публикуя туда эксклюзивные демо, фото, или просто отвечая периодически на вопросы.

Опять же, в момент выхода нового релиза, закинув туда релизный пост, можно получить первые охваты от самой горячей аудитории.

- Прямой эфир. Мало кто использует этот инструмент, но трансляция от сообщества имеет одну важную для решения нашей задачи фишку. Во-первых, живое общение артиста с подписчиками в режиме реального времени всегда делает аудиторию более лояльной и активной.

Но, не менее важным нюансом является то, что при старте трансляции, всем подписчикам сообщества приходит пуш-уведомление о начале трансляции.

На ум сразу приходят различные варианты: начать трансляцию немного до релиза и потом вместе с фанатами послушать трек, либо, запустить прямой эфир сразу после выхода релиза, чтобы пригласить всех послушать и проявить активность на релизном посте.

- Сниппет. Этому инструменту посвящен отдельный пост, здесь хочу лишь привести пример использования в рамках активизации фанбазы к моменту выхода релиза.

Модерация рекламы ВК занимает порой от нескольких часов до суток, то есть, после выхода релизного поста с треком/альбомом, нам придется ждать все это время, пока не начнется реклама нашего поста.

Чтобы на пост сразу пошел трафик, можно заранее в рекламном кабинете создать пост с нашим сниппетом, указывая в тексте призыв, что послушать релиз можно в паблике, добавляем кнопку для перехода в сообщество, ставим началом публикации нужное нам время и день.

Таргет можно выбрать любой по желанию, от подписчиков данного сообщества, до слушателей артиста или базы ретаргетинга.

Таким образом, еще до выхода релиза можно иметь уже одобренный модерацией пост, который сможет нам генерировать трафик в сообщество уже в момент выхода трека/альбома.

Не забываем и о проработке интересного контент-плана, публикуя разные креативы в сообществе с новым треком/альбомом. Это могут быть опросы, текст песни, фотографии со съемок, видео со студии и пр. Тем самым, большая часть вашей аудитории точно увидит новость о выходе новинки.

Также, не стоит забывать о том, что от сообщества можно публиковать Истории, которые тоже иногда смотрят те, кто пропустил пост в ленте новостей.

Ставь лайк и сохраняй этот пост к себе, если было полезно!

Как мобилизовать ваших подписчиков в VK к выходу релиза?

#диджиталсолод

Больше интересных статей здесь: Музыка.

Источник статьи: Как мобилизовать ваших подписчиков в VK к выходу релиза?.